- Странно, - говорит Варвара, - что-то он в этот раз не слетает с меня. Наверное, тогда я возьму его на летнюю школу.
Мы собираемся на летнюю школу. Я почти обработала все картинки и еще не успела написать инструкции брату Саше относительно маминой химии. Но Варвара уже собрала все вещи. Еще пару дней и можно будет сидеть на берегу Волги, наблюдая, как плывут мимо баржи и пароходы одна за другой.
Звонила Таша. Рассказывала продолжение истории про утку. Помните, про утку. Начало было здесь http://iogannsb.livejournal.com/3103211.html . Однажды одна утка решила снести яйцо в кадке, в которой Таша выращивала помидоры.
Она снесла их штук двенадцать. И села на них. И тут случилась регата. Все лодки ушли в другие районы. Ташина осталась. Потому что - утка. Сначала пришли представители этой самой регаты.
- Вы знаете, ваша лодка мешает проведению регаты. Нельзя ли хотя бы на метр ее передвинуть?
Позвонили в это самое общество какой-то там королевской утки, спросили, можно ли передвинуть лодку на метр.
- Нет, - говорят, - нельзя. Утка может передумать высиживать яйца.
Представители регаты, конечно, расстроились. Но что тут сделаешь. Утка. Дети. Очень важно.
- Наверное, придется отменять регату, - говорят.
Но все-таки не отменили. Но прислали кучу бумаг с кучей извинений и заверений - мы не будем включать громко музыку, чтобы не потревожить вашу утку!
- Утку нам присвоили, - говорит Таша, - мы, в итоге, назвали ее Мэгги. С уткой, конечно, пришлось приспосабливаться жить. Дверь стали открывать только на половину, иначе она пугалась. А впоследствии через заднюю дверь стали выходить. Однажды возвращаемся, а на яйцах ее ухажер сидит. У нее два их. Один из них сидит. И так разнервничался. Вскочил, зашипел. На яйца начал пух кидать, чтобы не остыли. Потом регата настала. Яхты так близко проходили около нашей лодки. Мы могли в окно их наблюдать. Но все так тихо было. Чтобы утка не испугалась.
В гугле написано, что этот вид утки высиживает своих птенцов двадцать восемь дней. Сразу, как только они вылупились, она вместе с ними покидает гнездо. Вил даже будильник поставил на четыре утра. Но это, видимо, дикие утки покидают свои гнезда. Лондонские утки продолжают веселиться на чужих лодках.
В Лондоне - жара. Радек скоро возвращается в Лондон. Уверяет меня, что скучная рутина тут же исчезнет и жизнь вернется в прежнее сумасшедшее русло, особенно если я тоже приеду.
Я несколько подустала вести добропорядочную жизнь, как вдруг выяснилось. И даже, может быть, присоединюсь к нему на какое-то время. Тем более, нынче они все говорят:
- Это и твой дом тоже, мы всегда найдем для тебя место в нем.
А это значит, только стоимость билетов.
Сегодня, кстати, еще тоже смешно было. Сегодня у моего брата был день рождения. Брат Саша со своей женой Наташей пригласили Варвару поучаствовать с ними в квесте. И сына Леву тоже.
В двенадцать часов. Дикую рань, если честно. Варвара как-то сразу стушевалась, услышав, что ей надо самой в двенадцать добраться на Мясницкую 22. Я была, почему-то, доброй мамой. Проснулась в одиннадцать, разбудила Варвару. И в двенадцать мы уже сонно сидели на диванчиках в этом самом подвале квестов.
- Как же хочется спать, - говорила Варвара, падая на мое плечо.
- Варвара, имей совесть, двенадцать дня, вся страна работает, - говорила я ей, отчаянно зевая.
Тут как раз в дверь позвонили и на костылях поскакал на ступенях сын Лева.
- Отличная компания собирается, - прокомментировала я, жуя сушку, которая лежала в миске на столе.
Еще минут через пятнадцать в подвал ворвались Саша с Наташей, держащей Хлою на руках.
- Что это у вас ребенок голый? - спросила я сонно.
- Мы так бежали.
- Что ребенок потерял всю одежду?
- Типа того.
Хлою вручили мне. Хлоя не испытывала особого счастья, глядя на меня. Мы не так часто видимся. И в свои шесть месяцев она еще не успела осознать, как ей повезло с тетей.
- Семейка Адамс, - процедила Варвара, - глядя, как Лева рубится в приставку, Наташа судорожно достает обмотку для Хлои, а Саша интересуется, где здесь туалет.
Они пошли на квест. Потом мы еще все вместе, захватив родителей, сходили в ресторан. И бродили по городу до вечера, с какими-то странными посещениями кальяных.
- Неплохо повеселились, - говорила Варвара.
- А я хочу домой.
- А я хочу бродить по городу.
- И мы прошли километров пятнадцать, для моей спины уже порог.
- И так классно бродить по городу.