|
August 6th, 2015
02:53 am - Марта, не открывай холодильник, - кричим мы хором с Доми и Радеком. В холодильнике лежат французские сыры и воняет из холодильника грязными носками. - Почему? - удивляется Марта - Потому что мы съели всю твою еду и боимся, что ты расстроишься. - Сыры, между прочим, для всех, - говорит Марта, - вы можете есть их. Радек тут же открывает холодильник и вытаскивает камамбер. - Что, тебе больше не воняет? - спрашивает Доми. Но Радек игнорирует его.
- С утра с Конрадом и его приятелем ходили на выставку очередного современного искусства. Вначале было даже ничего. Шли через длинный темный туннель в кромешной темноте. Часть инсталляции. Конрад иногда вскрикивал, специально. Майкл вцеплялся в меня. Туннель все время поворачивал и надо было идти на ощупь. Дальше все было скучно и неинтересно. Только в первой самой комнате гигантские разрезанные мухоморы, которые можно было крутить, вращая рычаг. Конрад тут же изъявил желание и бодро толкая рычаг, побежал вперед. - Медленнее, - вскричал охранник. - Что? - спросил Конрад, который тут же решил притвориться, что он ни хрена не слышит. - Медленнее, - но Конрад бодро скакал, мухоморы крутились. Охранник ринулся к нему и с другой стороны ринулся другой охранник, - медленнее, это нельзя вращать быстро. - Окей, окей, - сказал Конрад. И мы тут же пошли в другую комнату. Обсуждая по дороге, почему надо было крутить медленно, во-первых, во-вторых, почему они такие недружелюбные. В следующей комнате лежала гора таблеток. Сверху падали новые. Медленно. - Вы можете взять по одной таблетке, - сказал нам очередной смотритель и запить водой. Но мы что-то несколько побоялись. Еще там надо было одевать наушники, в которых что-то шумело, и очки и смотреть, как на плохого качестве фотографии падает снег. Медленно.
В следующей комнате была огромная очередь из желающих полетать. Народ привязывали на такое подобие дельтаплана, поднимали в воздух и они медленно-медленно вращались вокруг столба. Снизу стояла толпа желающих проделать то же самое. Далее, народ сидел, держа в одной руке вибратор, второй касаясь носа. На стенке было написано, что можно испытать эффект Пиноккио. Но там тоже была огромная очередь. Еще можно было съехать с этого третьего этажа по горке. Но мы пошли вниз по лестнице. Ощущая полное собственное невежство. И неумение разделить радость от современного искусства с окружающей толпой. - Что-то жалко мне своих десяти фунтов, - сказал позже Конрад. И я с ним согласилась. Мы все-таки абсолютно темны и невежественны для современного искусства.
- Мы, кстати, вполне могли бы устраивать подобные выставки современного искусства в нашем доме, - сказала я Конраду, - вот представь, в ванну можно засунуть раскрашенного Радека с красной помадой на губах и в дурацких мартиных очках в красной оправе. И в этом прозрачном плаще, чтобы снизу только синий корсет. И желто-красно-черные искусственные розы. Которые он нежно будет прижимать к груди. И иногда будет пытаться нырнуть. А ты, Конрад, будешь регулярно вскрикивать дурным голосом, как ты это любишь делать. Марта с Люсьеном в корсетах и на высоких каблуках будут танцевать. Ты, кстати, тоже можешь иногда натягивать парик и высокие каблуки. Мы вполне можем устроить что-нибудь мега-веселое.
На всякий случай мы решили сходить еще в одну галерею современного искусства. Но мы сегодня были особые везунчики. Во-второй галерее всего лишь за один фунт нам показали ничего. В одной комнате на зеленом фоне были разбросаны куски ткани. А напротив на экране какой-то фрик стоял рядом с полицейским и кривлялся. - Ты должна любить таких фриков, - сказал Конрад. - Нет, таких точно не должна.
В других двух комнатах по стенам были развешаны полотна - черная ткань в тонкую светлую полоску и темно-зеленая ткань в пятнах. И один грустный малчик смотритель. В самой последней посередине лежала гора кабеля. - Не трогать, - вскричала встревоженно смотрительница, как только Конрад присел на корточки, чтобы получше рассмотреть это произведение искусства. В середине этой же самой комнаты стояла какая-то бандура с грузиками и они медленно двигались. - Ключевое слово сегодняшнего дня - медленно, - сказала я.
На самом деле, сегодня в шесть началась забастовка в метро, поэтому мы прямо вот очень торопились домой. Завтра будем сидеть дома. Хотя меня Весли пригласил в гости. Но он живет в Льюишеме и добираться туда без метро вместо тридцати минут будет часа два в лучшем случае. Домас собирается завтра на интервью. - Ты берешь с собой портфолио? - спрашивает Радек - У меня нет, - говорит Домас - Тогда возьми с собой все свои вещи, которые ты сшил и покажи их. - Да, это сработало, когда я поступал в колледж. - Это может сработать и сейчас.
А еще вдруг оказалось, что мне осталось меньше двух недель здесь. Неожиданно, если честно. Что-то я даже приуныл
|
Я это современное искусство не понимаю, если честно) Но всё равно бы сходила, хоть посмотреть, что сейчас делают.. бывают реально интересные вещи, это было просто неинтересно. Три месяца назад мы на отличную выставку в Саачи галерею ходили. Надо просто, видимо, более внимательно читать отзывы посетителей после. |
|