Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Category:
- Мне было всего-лишь двадцать тогда, что ты мог от меня хотеть в мои двадцать? - повторяет Тим по кругу. Учит роль. В саду под пальмой. На столе, на том самом, куда Радек сложил свои ноги для фотографии, которую потом кто-то критиковал, стоит большая опунция. Радек неравнодушен к кактусам. Эту самую опунцию он когда-то в Барселоне в ботаническом саду оторвал от большой опунции. И теперь она уже сама вымахала.

- А ты помнишь себя, когда тебе было двадцать? - спрашиваю я Радека.
- Нет, конечно, - врет он, - а ты? Ты была секси?
- Очень, - отвечаю, - короткая красная юбка, туфли на платформе. Мужчины хвостом, от некоторых приходилось спасаться бегством. Если честно, на платформах не очень-то удобно бегать.
- А чем ты тогда интересовалась?
- Мальчиками, конечно. Чем еще можно интересоваться в двадцать лет, - говорю я не очень уверенно. Потому что не очень-то и помню, - я тогда была такая восторженная, меня все так волновало-восхищало.
- Да тебя и сейчас все вокруг волнует, - небрежно бросает он, целуя меня в шею. Было время, когда я шарахалась от этих его неожиданных нежностей. Сейчас уже привыкла. У нас в доме все такие темпераментные.

Домас с утра сходил на интервью. По нашему совету сложил все, что он сшил, в чемодан и продемонстрировал. Там пришли в полный восторг. Сказали, что очень хотят чтобы он у них два месяца как интерн поработал и, конечно же, абсолютно бесплатно.
- Бесплатно, только на part time, - говорю я.
- Я им так и сказал, у меня нет денег, надо искать работу. Но я все равно счастлив, что я понравился.
- Я тебе уже сто раз говорила и Радек, что ты очень талантлив. Надо только завязать с некоторыми старыми привычками и двигать в этом же самом направлении.
Когда Домас собирал свои вещи, он выгрузил из своего чемодана пакет с моими старыми вещами, которые я почему-то не выкинула, думая, что заберу потом. И забыла про них. Сверху лежала моя любимая пижама в горошек с надписью - обними меня. Там же обнаружился кусок хны из Лаша и батарейки, что очень ценно.
Сразу стало понятно, что в связи с забастовкой в метро, все равно дома сидеть. Так что можно покрасить волосы.

- Радек, есть ли у тебя какая-нибудь футболка, которую ты давно мечтал выбросить, но никак не мог найти подходящий момент? Я хочу волосы покрасить. У меня нынче ничего своего нет.
- На самом деле, конечно, нет у меня такой футболки, но я сейчас поищу.
Через пять минут Радек возвращается с одной белой футболкой с надписью - Москва.
- Ты бы в ней неплохо смотрелся, - говорю я ему, - мои читатели бы это заценили.
Вторая футболка пахнет сыростью, старостью, унылостью и прочим негативом.
- Радек, это где валялось?
- Это моя зимняя пижама, будь с ней аккуратнее, - говорит он, скромно улыбаясь.

Намазала себе хну на голову. Три часа с этим на голове.
- Давай еще картинки пообрабатываем, - говорит мне Радек, - я решил, что мы должны делать это по часу в день. Надо же все-таки в итоге книжку выпускать. Ужас, как от тебя воняет!
- Это твоя футболка и ты мне ее подсунул, так что терпи.
- Меня сейчас стошнит, - говорит он, когда забывшись, прислоняется ко мне нежно.
- Бедняжка.
Еще приходит Домас и Тим, и Марта. Все сообщают, что от меня плохо пахнет. Марта грозится, что не пустит меня сегодня к себе в постель.

Мы за наше знакомство столько успели картинок наснимать. И теперь Радек торопится их обработать. Потому что книжка. И он должен быть идеален на картинках.
- Ну хорошо, хочешь я тебе нос сделаю побольше, - говорю я и вытягиваю ему нос.
- Эй, - говорит он, - я сразу таким retard получаюсь.
Лезу в словарь посмотреть.
- Умственно-отсталым? Нет, детка, ты прекрасен.
- О, я научил тебя новому слову?
Именно так я и учу свой английский. Сегодня еще Тим сказал о Рисе, что иногда такой snappy.
- Что это значит?
- Grumpy, - говорит Тим, - раздражительный.
Обучение в реальном времени. Жалко только, если не повторить десять раз, тут же забывается.

На самом деле, я должна была ехать в гости к Весли. Весли набивал кому-то тату, не уложился по времени и написал, что, наверное, надо встречаться в другой день. А так, я бы не стала красить волосы и мне не пришлось бы надевать эту футболку. И от меня бы не пахло плохо. Все всегда так случайно происходит.

Завтра надо бы встретиться с А. Но это все тоже так непредсказуемо.
- Домас, а А потребляет наркоту?
- Ага, наркоту и антидепрессанты.
- Отличный компот. То есть это значит, что совсем непонятно, когда он вдруг окажется способен со мной встретиться.
- Ну да. Но он не работает. Только учится. Родители высылают ему достаточно денег. Для того чтобы вести такую вот cat`s life.
- Мы называем это dog`s life, - поправляет Радек.
- Кошачья жизнь звучит лучше, - встреваю я.
- Почему это? И в чем разница?
- Кошка может сама выбирать когда ей выходить на улицу, собака зависит от хозяина.

Интересный, кстати, момент. Ты отправляешь свою любимую умную красивую деточку в чужие города и страны. Ты посылаешь деточке каждый месяц деньги,чтобы деточка ни в чем себе не отказывалась, училась и становилась умнее, не зная, что деточка спускает большую часть из них на наркотики. При этом деточка реально, отличная, добрая, нормальная деточка. Домас мне как-то говорил, что это - зло, посылать ребенку деньги. Ребенок сам должен их зарабатывать, тогда будет меньше соблазнов. Но я не уверена, что одно связано с другим. Я даже не понимаю, как надо воспитывать деточку, чтобы этого не случилось. С одними это случается, с другими никогда.

У меня болит голова. Я вскрываю две таблетки цитрамона. Чуть позже, чувствую облегчение. Боль уходит. Через час Марта тыкает в эти две таблетки, лежащие на столе:
- Елена, ты забыла выпить свои таблетки.
- Я была абсолютно уверенна, что я их выпила. У меня даже голова прошла.
- Видишь, я тебе всегда говорила, что сила убеждения - великая вещь.

Моя подруга попросила купить меня винтажного медведя. Я все равно болтаюсь по городу. Так что это даже не трата времени ни разу. Теперь я захожу во все винтажные магазины. Я по-честному пытаюсь найти медведя. Уже была в пяти магазинах. Мне уже сказали, что медведь - это символ и extremely popular, что можно еще на Портобелло съездить, но там он "точно будет стоить под сто фунтов". Я даже сегодня зашла на Спитафильд-маркет, четверг - антик-рынок. Не встретила ни одного медведя, но сделала несколько удачных картинок. Впрочем, сегодня видела одного медведя в магазине на бриклейне, 1940 года рождения за 48 фунтов. Он, достаточно большой. Сантиметров тридцать, я думаю. И неправильный. Выглядит, как будто из семидесятых.
- Елена, тридцать фунтов с тебя, - говорят мне сегодня Домас с Радеком на кухне, - мы купим медведя за один фунт и сделаем его абсолютно винтажным. Если хочешь, - но я им не верю. В магазине за один фунт нет подходящего медведя тоже.
Но еще какое-то количество походов в винтажные магазины и я стану специалистом. Я уже сегодня вдруг ощутила, что я могла бы вполне быть в этом бизнесе.

Я удивлена, что медведей нигде нет.

Мама сегодня начала второй курс химии.

Варвара не отсвечивает. Что значит, у нее все хорошо. Иначе она уже позвонила бы нам. Два раза за месяц позволены звонки. Звонил представитель лагеря, который ездил проверять, как она там. Сказал, что Варвара деловая и абсолютно счастлива.
Мама моя сегодня нашла одну картинку. Первый раз за эту неделю Варвара попала на картинку. Варя стоит боком и держит какую-то декорацию в компании таких же. Мама сначала отправила картинку Вариному папе, но Варин папа Варвару не признал. Потому что на Варваре чьи-то чужие шлепки. Зато красная толстовка, которую я в Лондоне покупала. И шорты тоже ее. И даже профиль ее. Мутноватый, но ее.

И еще, чтобы не забыть. Потом написать. Другая история. Однажды у тебя появляется сосед. Он всячески помогает тебе обустроиться. Приносит разные инструменты. Помогает открутить засорившуюся трубу. В ночи приносит пиво, рассказывает про здоровый образ жизни. Видимо, на всякий случай, чтобы не приставала, рассказывает о том, что у него уже десять лет как целибат. Потому что с женой развелся. И не хотел бы, чтобы у дочки был дурной пример перед глазами. Вот когда дочка вырастет, тогда, вот тогда. И так и появляется со своим пивом по вечерам на общей террасе. И с рассказами про здоровый образ жизни. Дочку и как это в Англии работать водителем автобуса. Все время обещает с дочкой познакомить.

И сюда же другая история. Про Дака. Человека, который выглядит как отличная ведьма из какого-то фильма. Который всегда только в двух цветах - черном и белом. И лицо - черно-белое. Какой он на самом деле, никто никогда не видел. Мейк-ап, причудливые балахоны, огромные шляпы, платформы. Говорят, ему лет сорок. Говорят, что он все время на наркоте. Живет по друзьям, деньги за аренду никогда не платит, поэтому часто меняет квартиры. Наркотой угощают друзья. Ну и он еще диджеем то там, то тут. Когда-то он жил в Нью-Йорке. У него была своя компания, вполне успешная, по производству весьма популярной одежды. У него даже была жена и сын.
- Послушай, он же гей?
- Возможно, би. Просто однажды он развелся с женой. Оставил все - компанию, квартиру, деньги жене. И уехал в Лондон. Он здесь уже лет десять. Такой - ниоткуда и в никуда. Я собирал о нем информацию по кусочкам.
- Получается, он сознательно убивает себя сейчас?
- Не знаю
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера в три утра обнялись на прощание у таксо, ох уж эти вечные прощания расставания. Шли накануне через полВаршавы. Вечер теплый, последние летние…

  • (no subject)

    В поезде со всех сторон русскоязычные и еще много-много малчиков и девочек с автоматами. Война. - Мне очень сильно хотелось пИсать, - сбоку говорит…

  • (no subject)

    Пришел почти в двенадцать. Засунулся виновато в комнату. Красивый такой. - Сорри, я не ожидал, что так поздно получится, - на всякий случай сделала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments