Очередные врачи - сходите, сдайте анализы на сахар. Давайте, хотя бы диабет исключим. Диабет исключили. Что дальше.
Занятная жизнь.
Все вокруг трогательно раздраженные, ругаются, обзывают друг друга дебилами. Может быть у них тоже что-то болит.
Намедни на одном регулярном мероприятии появился фотограф, историю снимать. Очень важный. Когда я достала камеру, надо было, подошел ко мне, посмотрел снисходительно и спросил:
- А вам нравится снимать, да?
Вот интересно, что у людей, которые реально мастера, никогда не возникает подобного тона и подобных вопросов. Даже если кто-то, с их точки зрения, не выглядит мега-стар.
Впрочем и я тут намедни наблюдала одну юную прекрасную особу с маленькой камерой и малобюджетной вспышкой. Барышня пришла снять благотворительное мероприятие, то есть абсолютно даром. Я иногда посматривала, как она работает. И было у меня четкое ощущение, что человек - новичок и все делает несколько не так. Но это не сподвигло меня пойти и поговорить с ней на эту тему. Я просто наблюдала. Мы, впрочем, всегда друг за другом наблюдаем, когда работаем. Очень полезно. Многому можно научиться. В общем, когда я увидела ее картинки, я была очень удивлена. Очень высокий уровень. Хотя человек вел себя робко и как самый настоящий новичок. Условия съемки были сложными. И так справиться.
Варвара перестала говорить о малчиках. Совсем. Нынче все больше об учебе. И о том, что надо срочно брать себя в свои руки и начинать учиться более серьезно. Но тем не менее каждый день пытается писать одну программу по информатике. Я как-то ей рассказала, что некоторые продвинутые умеют много чего взламывать. А другие продвинутые из наших близких родственников, к примеру, часто пишут себе разные полезные программки. К примеру, одна программка одному нашему любимому родственнику приносит новых пользователей в инстаграмме. И все-такое. Это произвело неизгладимое впечатление на Варвару. Сидит, втыкает.
- Не то, чтобы мне нравилось. Но думаю, что информатика и английский точно пригодятся мне в будущем, - говорит.
Москва превращает меня в какую-то старушку, внутри которой заперт тинейджер. И это почему-то прямо сейчас не волнует. От слова совсем.