На самом деле я тащусь в душ. Прохожу мимо комнаты Конрада на нашем третьем этаже.
- Ты в душ?
- Ага, я быстро.
- Я после тебя.
Ну и тут Рис.
- Как жизнь, как ты съездила в Будапешт с Данни.
- Нормально. Будапешт тебе бы понравился.
- Елена, - кричит сверху Конрад, - я спать хочу.
- Ладно, ладно, я сначала в душ, а потом расскажу.
- Я тоже в душ после тебя и Конрада, у нас душ сломался, - говорит Рис.
Вечером сегодня сэндвичи. Штук сорок разных сэндвичей. Из них можно и нужно вытаскивать начинку, а булки отправлять в мусорку. За едой сегодня ходил Домас.
- Ну, расскажи, как ты съездила, - щелкает пальцами Рис.
Мы с Домасом смеемся. Раньше у Риса не наблюдалось подобных жестов.
- Что не так?
- Мои знакомые бизнесмены все так делают, - говорит Домас.
- Да, мы теперь из разных миров, - добавляю я.
- Мне не нравится моя работа.
- Зато деньги, - вставляю я.
- Зачем эти деньги, если у него нет времени их тратить, - мы разговариваем с Домасом, а Рис смотрит на нас.
- Ага, зато, конечно, было лучше, когда кто-то стоял в очереди за бесплатными суши и беседовал с бездомными.
- А еще лучше, когда кто-то не ходит за бесплатными суши, а потом говорит про это тем, кто за ними регулярно ходит, - смотрит на меня с укоризной Домас.
- Я же не про тебя, я про Риса. Что в данной ситуации у Риса появились деньги, и да, он за это должен много работать. Но это все равно здорово. Лет через двадцать сможет выйти на пенсию, будет еще молодым, начнет путешествовать и делать кучу разных интересных вещей.
- Не знаю, не знаю, - сомневается Домас.
С Домасом вроде как и не расставались. Раздолбай Радек проснулся, видимо, после двух. Мы с Конрадом пошли стричься. Потом я поехала в центр и вернулась к ночи.
Прилежно снимала. Наснимала мало. Было слишком уж серо, накрапывал дождь. Толпа была не очень-то многолюдна. И еще и стемнело достаточно рано. На Спитафильде рынке увидела сквозь промежуток с свисающими галстуками интересного мужика с татуировками, ломанулась снимать через эту самую щель и получила дикий крик от чернокожей продавщицы - легкие мощные - no pictures, no pictures! Но я все равно сняла, сунула ей камеру почти в лицо:- Посмотри, что я сняла. Мне твои галстуки ни разу не уперлись, - она с негодованием продолжала вопить - ноу фото. Как вдруг увидела картинку. Перестала вопить и тихо сказала:
- Примите мои извинения.
Райончик вокруг Бриклейна меняется дикими темпами. Джесс съехала. Исчезли милые маленькие кафешки, вместо них выросли большие сетевухи. Еще чуть-чуть и художники съедут дальше, будут осваивать новые районы Лондона. Процесс, который всегда происходит как-то так.