- Вот прямо наверняка. А некоторые тебе скажу, что она уже идет. И что она давно началась. Не парься. Давай лучше думать о вечеринке.
- Окей, - говорит он.
- Кстати, если она все-таки начнется, куда будем бежать? - спрашиваю.
- Давай к моей бабушке в деревню, - говорит он. И я вот представляю, как мы с Варварой и с Вариным папой все вместе едем к Радеку к бабушке в деревню.
И Юсеф туда же. Постит на фейсбуке:
- Хей, возможно этот день будет последним в моей жизни. Давайте я вам скажу - я вас всех очень, очень сильно люблю.
- Давай поднимайся на наш третий этаж, - пишу я ему в ответ, - и я покажу тебе как я тебя сильно люблю.
И Данни ставит лайк. А Домантас постит мне какую-то дразнилку. И только Радек с Рисом смотрят какой-то фильм ужасов. Я предлагаю Марте попрыгать прямо сейчас. Приходит Конрад и спрашивает, собираюсь ли я сегодня вечером делать с ним зарядку.
И еще Варвара в инстаграмме постит ужасно смешную картинку, где с ее точки зрения, она, видимо, очень красива - красная помада, тень на носу, там где не надо, огромные глаза олененка. Смешной ужасно тинейджер, если честно. И в вконтактике она постит какую-то чушь, чей-то перепост на тему что вот здесь скорбели, а вот здесь не скорбели, ужас какой. И я ей пишу - ну, немножко не так. Приеду - обсудим. Она трет мой коммент. Потому что родителям нечего делать в вконтактиках у своих деточек.
- Ну вот, - пишу я ей в личку, - некоторые дети удаляют комменты своих родителей, а некоторые родители грустят по этому поводу.
- Ну мааааааааааааам, - отвечает она.
- Сильно грустят, между прочим, - не унимаюсь я.
- Я тебя люблю, - пишет она универсально, - и даже немножко скучаю.
- Немножко скучаю - здесь ключевое, - отмечаю я.