Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Categories:
В школу часть детей нынче не ходит, потому что их некому сопровождать.
Дильшота с Довлатом сегодня не было и еще какой-то части граждан. У меня было всего трое. Пришел еще один новый малчик Нисам. Но русский у него был слишком хорош для моей группы, пришлось его тоже отправить к Наташе. У Наташи уже - полная коробочка. А у меня всего трое. Соседняя группа по-серьезному пишет, читает, учит правила, хотя они, конечно, не то, чтобы сильно много рвения проявляют, но со стороны это выглядит ровно так.
Мы же исключительно делаем зарядку.


Сегодня два часа делали зарядку, практически.
- А сейчас Эрик встанет между Самиром и Мадленой. МЕЖДУ! Руки вверх, руки вниз, в стороны. Самир прыгает! Эрик идет! Эрик, иди! Смотри на меня. Вот так. Идет. Самир попроси Эрика что-нибудь. Эрик, отойди от Самира далеко. Теперь подойди близко. Иди назад. Повернись спиной. Это - спина, а это - живот. Мадлен, толкни Самира. Что значит, не будешь. Ну хорошо, я толкн Самира. Самир, не падай. Не умирай. Ну вот, Самир умер. Самир, смотри, Эрик зевает. Делает вот так - открывает рот, - в общем, такой разговор с трехлетками - просто и понятно должно быть, и еще надо все время объяснять, что надо сделать. Иногда они друг другу что-то такое объясняют. Эрик пока у нас по нулям. Но сегодня уже уверенно говорил: "Дай мне, пожалуйста". Забудет к среде все на свете. Брат его, по имени Бос, в соседней группе. Он приехал года три назад в Россию. Эрик тогда еще был в Конго. Бос смотрел телевизор и в итоге заговорил на русском. Прилично, кстати, говорит.


В общем, два часа непрерывной болтовни слегка выматывают даже таких стойких любителей поболтать, как я.
- А сейчас мы возьмем ручки и будем рисовать дерево. Большое дерево. А теперь маленькое дерево. А теперь большой дом. Быстрее. Эрик, быстрее. Кто будет первым. А это Мухамед. Кто это? Это мальчик!.
И потом в перерыве Эрик спрашивает у своего брата на французском:
- А кто такой мальчик?

В общем, пора учить французский.

Еще, как только начали учить цвета, выяснилось, что Самир у нас дальтоник.
- А как же ты собираешься быть капитаном? - спрашиваю.
- Нормально, там обычно все везде написано, на знаках, - говорит.
А еще полсоседней группы регулярно смотрит, чем это мы занимаемся. Видимо, делать зарядку вместо того, чтобы читать книгу, выглядит куда как интереснее.

Еще с Зульфикаром и Мухамедом обсуждали дед Мороза. Нет у них дед Мороза, - вот что они объяснили, - нет и все. Хотя при этом, Мухамеду родители все равно подарки на Новый год дарят.
Милые у нас детишки, между прочим. Тут, кстати, приходила какая-то гражданка, когда меня не было. Снимать детишек. Написала у себя в жжшечке - хорошие дети, надо помогать. Всего лишь слова. Но меня прямо вот так передергнуло. А если бы дети были плохими, помогать не надо было бы? И потом еще долго думала, как мы все так устроены. За слово зацепишься и давай сердится. Забавно.
Tags: школа на коленке
Subscribe

  • (no subject)

    Москва октябрьская чудесна. Если только заставить себя выйти из дома. В центре - суета сует. Тыквы украшают входы в кафе. В ГУМе интересные…

  • (no subject)

    Когда твой собственный уже почти взрослый ребенок, с которым часто бывает непросто, вечные проблемы - отцы и дети, рассказывает тебе про своих друзей…

  • (no subject)

    Почему-то посмотрели какую-то ну совсем, мне не нравится слово тупая, но как бы ну такое, комедию - Мы — Миллеры. В смысле, сойдет. Варин папа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments