Просто так. Не понятно почему. Сегодня я троллила сына Леву. Ужасно, на самом деле. Я вела себя ровно так, как зачастую он себя ведет со мной. Я задавала много вопросов, я сомневалась, подвергала все этому самому сомнению. А он почему-то был терпелив и вежлив и даже не выпрыгивал из штанов. Только минут через двадцать спросил, есть ли у меня цель вывести его из себя. Ну то есть, у меня не было такой цели. Очевидной. Но вела я себя примерно так. В смысле, что, видимо, подсознательно, очень надо было вывести из себя. Потому что он ужасно раздражал.
- Просто сегодня меня все раздражает, - сказала я ему политкорректно, - спасибо, что ты так вежливо со мной сегодня разговариваешь, - и мы перевели тему.
Но что это, почему близкие родные люди, иной раз, так сильно раздражают. При чем абсолютно на пустом месте.
У девочки Варвары все хорошо. Она внезапно выяснила, что их школьная поездка совпадает с очень важной олимпиадой по химии. Но понятно, что она поедет в Архангельскую область. Кто виноват, что эта, очень важная олимпиада, так не вовремя.
Девочка Варвара отбивается от поклонника. "Ну кто же знал, что так все получится". Дружит, как умеет. И наслаждается лицейской жизнью. В промежутках пытается читать Гарри Поттерра и рисовать наброски.
На самом деле, подростковый кризис в полный рост, но она держится и почти не грубит. Впрочем, посмотрела бы я на того, кто хотел бы мне грубить.