- Ага, - говорю я, - сейчас я буду с вами серьезно разговаривать.
Тишина. И прямо слышно, как гражданки напряженно думают, где что-то пошло не так.
Я лежу на диване, обрабатываю картинки под стоки. Слушаю интервью одного модного фотографа на английском. И тут они. Слегка мокрые. Одна в платье, другая в джинсах. Такие трогательные. Нависают надо мной, а я что, я картинки обрабатываю. Типа, работаю.
- Что не так? - спрашивает Варвара, - там было много народа, это было совершенно безопасно. И как ты узнала?
- Это меня не волнует, - говорю, - но как, как ты могла в такой холод босиком на асфальте и в мокрой одежде? Что у некоторых с мозгами? Схватить воспаление легких накануне отъезда?
- Да ладно, - выдыхает моя деточка с облегчением, - не так уж и холодно было. И как ты узнала?
- Твой брат Лева позвонил мне и спросил, считаю ли я нормальным подобное поведение.
- О, Господи, - тянет Варвара, - как ты думаешь, может пора его отключить от инстаграма?
- Да ладно тебе, кто же мне будет про тебя еще рассказывать, это даже трогательно, - говорю я.
В общем, потом ужин на троих. Жаренная картошка с котлетами - моя мама приезжала приготовить деточке ужин, и салат. Трогательные рассказы.
- А вас теперь В. читает, - говорит Яна.
- Да, мама, он теперь тебя читает, - вторит Варя.
- И как, ему нравится? А может быть какой-нибудь специальный рассказ для него напишем? Прямо сейчас?
Ровно в этот прекрасный момент звонит Варин папа узнать где наша деточка шляется и собирается ли она заниматься физикой с репетитором.
- АААА, - восклицает деточка, - я совсем забыла. Но у меня же сегодня был последний звонок и спектакль.
На самом деле, они с Яной собирались валяться в травке на косогоре, но тут пошел дождь и пришлось идти домой. А тут такое, непредсказуемый репетитор.
- Ну вот, - говорю я Яне, - у нас с Вариным папой разные кнопки. Он может опечалиться по поводу того, что кто-то забыл про репетитора.А я - всего лишь по поводу босых ног на холодном асфальте.
Пока Варя два часа занималась с репетитором физикой, Яна уснула. Впрочем, в ночи, она еще раз пропорхнула мимо. В моих пижамных штанах. Я даже сразу не поняла, что это - мои пижамные штаны. Верх от пижамных штанов при этом на мне. В общем, зато понятно, что в следующий раз из Лондон где-нибудь в сентябре я привезу им пижамы. За шесть фунтов. Махровые. Смешные. Барышни за лето вырастут.