Упоительных три часа провели за разговорами сначала с компанией посредником, потом с вьюилингом, потом опять с компанией-посредником. Надо было, конечно, еще после первого чувака, который перенаправил нас к следующему, требовать менеджера. Сначала проговорили все свободные минуты на конрадовском телефоне, потом взялись за мой. На двенадцатом чуваке, который вздумал еще и грубить, а также обманывать, Конрад не выдержал и потребовал менеджера. Десятая гражданка сообщила нам, что она все урегулировала и мы спокойно можем ехать в аэропорт. Но звонок во вьюлинг не подтвердил эту информацию. И вот, у нас дым коромыслом, я даже не позавтракала еще, переговоры, по десятому разу - назвать адрес, телефон и все такое.
Нервы. Нервно, я уже решила, что никуда мы не едем, вот и отлично, проэкономим деньги. Как позже выяснилось, на моей карточке денег хватило ровно на обратные билеты для нас с Конрадом. Но никто не удосужился объяснить нам, что на билеты туда денег не хватило.
И вот в самый разгар этого по лестнице к нам на третий этаж взбегает взволнованный Тим с воплями:
- У меня завтра кастинг, кастинг! - и называет какое-то название.
- Что это? - меланхолично спрашиваем мы с Конрадом.
- ТВ-шоу, одно из самых крупных на английском ТВ.
- О, круто, - говорим мы равнодушно. У нас поездка в Барселону накрывается медным тазом. А тут кого-то на кастинг позвали.
В общем, через три часа менеджер все-таки снизошла и сообщила, что мы должна купить новые билеты по той цене, которые сейчас есть. А они нам компенсируют разницу между тем, что мы предполагали и что, в итоге, получилось.
Я так разнервничалась. Не то, чтобы я очень плакала бы, если бы не поехали в Барселону. Просто дурацкая ситуация. Загрузила в рюкзак разные разности и в город выдвинулась. Тут и Тим спустился:
- Ты к метро?
В метро он мне сунул телефон с текстом.
- Можешь быть за Джонсона, мне надо роль учить, - и это такая ответственность. Сразу думаешь о своем дурацком акценте. А Тиму хоть бы хны. Я за Джонсона, он за Питера. На весь вагон текст учим.
- На какую роль тебя могут завтра взять или не взять? - спрашиваю.
- Эксорт-модель, - говорит.
- Ага, как раз ты должен неплохо подойти. Каждый день - новая любовь, да.
- Радека нет в нашем доме, теперь я за него. Он вернется, я уступлю эту роль ему.
- И сколько предполагается за эту роль, если ты ее получишь?
- Это может быть от пятьсот до тысячи в день
- Вау, тебе больше не надо будет работать официантом, круто. Сможешь расслабиться в ожидании следующей роли.
- Ага.
Расстались на Эмбанкменте. Он работать пошел, а я километры наматывать, чтобы свое дурное настроение развеять. Погуляешь часиков пять, глядишь и голова проветрилась.
Вечером обсуждаем с Кейт на кухне.
- Ну вот. Если Тим получит эту роль, он на какое-то время переедет в этот город, где снимают сериал. Радек вернется, а ты переедешь в комнату Тима. Как раз на время, пока Радек опять не отвалит.
- Ага и это будет очередная мыльная опера нашего дома.
В ночи вдруг выяснилось, что обратный билет в Москву как-то очень не дешев. Даже если он не прямой. Ужасно дороги нынче обратные билеты в Москву. По этому поводу меня теперь мучает совесть. Как-то экономишь, экономишь, ешь самую дешевую еду, делишь постель то с Радеком, то с Мартой. А потом вдруг бац и понимаешь, что опять все лимиты исчерпаны. А впереди еще лечиться и лечиться. Но как бывает здорово вот так взять и улететь в никуда, болтаясь по городам, которые становятся своими, отбиваясь от угрызений совести, складывая свою мозаику, которая потом когда-нибудь, когда станешь старым и никчемным ловко украсит жизнь.