А еще если уж хвастаться, мне вот рассказали, что я, оказывается, одного актера из Игры престолов сфотографировала - Джейсон Мамоа - http://iogannsb.livejournal.com/3375934.html?nc=4#comments - 8 и 10 картинки. Я то, собственно что, как обычно, мимо шла, красивый гражданин, внимательно смотрит, как его жена, тоже, кстати, оказалась актриса, меряет что-то там, дети внимательно смотрят. А оно вон оно как. И главное сразу совесть мучить начинает, я же вроде как не папапараци. Впрочем, моя совесть позволяет мне выкладывать эти картинки. А я еще сначала Марте показывала этого чувака, потом Конраду, оба пожали плечами - из серии - да у нас в Лондоне каждый второй такой. Что, впрочем, правда.
Что еще, все время хочу рассказать, как по ночам иногда на меня нападает бессонница. Тогда я занимаюсь тем, что учусь ослаблять челюсть. Чем старше, тем сильнее сжимается челюсть - защита, видимо, подсознательная. Я на съемках все время прошу не зажимать рот. Большинство это делают. Я все время пытаюсь контролировать себя. Но иногда по ночам, когда не спится, я вдруг ощущаю, что челюсть моя зажата и тогда я расслабляю мышцы и становится как-то вдруг легко.
Еще я все хочу написать про удивление, когда кто-то реально хлопает новостям, типа - запретили купаться в бурках девушкам-мусульманках. Где-то там во Франции. Что хлопают? Нет, ну правда. Потом еще запретят короткие юбки. И большие животы. Или еще чего-нибудь. Что хорошего в запретах? Нет, ну правда? Запретить все!
А вот я, между прочим, не далее как в начале лета думала приобрести себе такой отличный мусульманский костюм для купания, потому что мне нынче нельзя на солнце. И что делать в такой ситуации? Справку носить?
- Ну да, - смеется Варин папа, - они тебя штрафовать, а ты им справку и иск об дискриминации.
А еще когда-то читала книгу, которую брат Джеральда Даррела написал. Там один из персонажей была женщина, у которой что-то с лицом было. Какие-то проблемы. Читала давно, память моя боррелиозная иногда подводит, но у нее точно что-то было с лицом. Поэтому она носила этот самый ниджаб, да, когда только глаза видны. Глаза у нее были красивыми, удивительно-красивыми. И никто тогда и не думал запрещать этот самый ниджаб.
А еще один штатовский сайт вдруг захотел у меня взять интервью об уличной фотографии. Оно, конечно, чудесно. Но сразу начинаешь волноваться по поводу своего английского. Вдруг не справлюсь, вдруг. Впрочем, глупости. Точно глупости.
Ах, да. Сегодня еще размышляла не пойти ли в школу преподавать пятому классу русский-литературу. Очень заманчиво, если честно. Это не про деньги. Деньги там смешные. Просто очень заманчиво вот так взять и стать дружбаном какому-то количеству юных граждан. Короче, развлечь себя на целый год и еще и принести пользу другим. Но мой Лондон, понимаете, мой Лондон, моя свобода перевесили. Я уж лучше в свою "Школу на коленке" опять, там всегда можно на какое-то время найти себе замену, если вдруг Лондон случится.