Вера уходит обратно в класс. В этот момент мимо проходит СИ. Спрашивает у меня, почему я не в классе: "Прогуливаешь, да?". Я уже в третий раз рассказываю, что опоздала, поэтому меня выгнали. СИ заглядывает в класс, - это потом Аня рассказывает, - долго и с укоризной смотрит на НК, потом закрывает дверь и уходит. Через какое-то время из кабинета выглядывает НК, перед этим еще Лиза раза три за бумагой выходила, НК смотрит на меня и говорит: "СИ ушла? Ладно, давай иди в класс. Только не делай так больше!"
Вот знаете, что хочу сказать - святые люди - эти учителя, работающие с нашими славными тинейджерами. Это какой же выдержкой надо обладать, чтобы не убить их сразу оптом. Хотя тинейджеры у нас, очень даже неплохие, но тем не менее.
Варя вчера болела. И в школу не ходила. Сегодня мы ходили с ней к зубному и забыли взять справку. Когда мы шли к метро, навстречу попалась парочка одноклассников. Варя еще долго высчитывала, сможет ли она в это время никого не встретить. Те, кто на первую пару, уже должны были пройти, те, кто на вторую, только-только выходят из метро.
Вечером Варя шла с немецкого. По пути она встретила брата Леву, который сегодня нас решил навестить. И вот как раз ближе к дому Варя опять встретила парочку одноклассников. Один был из тех, кто попался нам с утра.
- Ты бы видела их глаза, - сказала мне Варя, - Лева еще побрился, поэтому выглядел помоложе.
А вы понимаете, да, если тебе пятнадцать, даже двадцатилетние кажутся глубокими стариками. Что уж там говорить о двадцати семилетних.