- Хочешь, я напишу Радеку и спрошу во-сколько он завтра прилетает? - говорю я Кейт, - я могу написать ему, что страшно соскучилась, не могу дождаться. Он, кстати, всегда прилетает самым поздним рейсом около двенадцати ночи. Потому что это самый дешевый рейс, обычно. И, вообще, не понимаю, что ты паришься. Это всего лишь Радек. Не думаю, что он будет очень громко вопить, если ты не успеешь перетащить свои вещи.
- Ну да, - говорит она, - только это ужасно раздражает, когда ты приезжаешь, а у тебя в комнате бардак.
Радек пишет мне достаточно быстро, что будет после полуночи.
- Ура, - кричит Кейт, - у меня еще есть время успеть переехать. Кейт лежит в постели, в толстом свитере, укрывшись красным в клеточку одеялом.
Дженифер на полу на матрасе. В свитере в разводах от белой краски. У нее подушка - красная в клеточку. Между ними - гора оберток от киндер-сюрприза. И игрушки, и скорлупки шоколада.
- Кейт, это отлично смотрится, - говорю я, - только тебе бы еще колпак, такой знаешь, как у Санта Клаусы или как на картинках у немецких мужей прошлого века.
- Типа Вилли Винки, - поясняет Кейт Дженифер.
- О, я знаю этого чувака, - радуюсь я.
- Да ладно, - удивляется Кейт.
- Он случайно не был фотографом? - язвит Дженифер.
- Сейчас вам по-русски прочту: "Крошка Вилли Винки ходит и глядит, кто не снял ботинки, кто еще не спит, стукнет вдруг в окошко или дунет в щель, Вилли Винки крошка лечь велит в постель..."
- Не может быть, ты только послушай, - изумляется Кейт.
- А я уже не помню, о чем это, - говорит Дженифер.
И Кейт начинает читать по-английски, местами запинаясь.
- А зачем надо снимать ботинки? - спрашивает Дженифер.
Все-таки у всех у нас так много общих историй.