|
December 2nd, 2016
12:07 am - Мы сейчас с Яной и Сашей зайдем, - звонит мне моя деточка. Это чтобы я была не в трусах, а в штанах, к примеру, когда они войдут. Они заходят, сообщают, что собираются на каток, поэтому им срочно надо выдать разные леггинсы на троих и носки теплые. Выдаю им свои леггинсы, Вариного папы и Варя находит где-то еще одни, уже свои, дурацкие, как она считает. Еще носки. И Яна надевает Варины теплые спортивные штаны. - Покажи Яне, - говорю я Варе, - какие ты прикарманила трусы-шорты. Лева намедни сообщил, что собирается почистить гардероб. Куртка, свитера и все-такое. - Можно я сначала посмотрю, что ты там собрался отдавать, - говорю. В общем, притащила я домой два свитера, кучу футболок и штук пять трусов, которые выглядят как шорты. В ананасах, велосипедах и бургерах. - Ух ты, какие крутые шорты, - сказала Варя, выудив парочку, - буду дома носить.
И вот сегодня Яна, посмотрев на эти самые оставшиеся трусы, еще парочку прикарманила. Ходят по дому смешные плюшки в левиных трусах-шортах.
- А я тоже к метро, - говорю я им, - можно я с вами пойду. Мне тоже до Парка. - Ну, мама, - говорит строго Варя, - ну ты же должна понимать. - Яна, скажи ей, - взываю я к коллективной совести. - Ой, прячется Яна в свой огромный капюшон и смущенно улыбается, - я - как Варя. - Вот так вот, значит, - говорю я, - я с тобой всегда, эээ, а ты. - Мама, - говорит строго Варвара. - Ну ладно, ладно, не хотите, как хотите. Вот помру, будете плакать.
Они на коньках кататься с малчиками-одноклассниками в Парк Культуры. А я на нофикшен, книжки покупать с Олей. Заодно еще с Дуниной мамой познакомились. Наверное, напугала ее. Когда к тебе кто-то подходит, смотрит, улыбается и спрашивает - а вы знаете кто я? А потом так - Варина мама. Представляю, конечно, что моя милая деточка, не всегда милая для других родителей. Кто знает. Зато у Дуни мама очень красивая и сестра тоже. А Оля еще одного очень известного британского писателя узнала. Остановилась и замерла. - Давай, - говорю, - я у него спрошу разрешения его сфотографировать. - Нет, - говорит, - не удобно. А сама собирается его украдкой снять. Но я уже ловко подошла к известному британскому писателю и также ловко спросила, не будет ли он возражать, если моя подруга, которая его огромная поклонница, его сфотографирует. В итоге, я сфотографировала их с Олей. Он, конечно, не то, чтобы был в большом восторге, может будь мне лет восемнадцать и бы при этом была, неземной красоты, нимфа, он был бы более улыбчив. Но все равно разрешил.
- Я упала всего семь раз, - сообщила Варвара, вернувшись в полодиннадцатого ночи домой. - А я один раз, но зато ушибла коленки, - сказала Яна. В итоге спать никто не идет, бегают по квартире, щебечут. Бутеры с колбасой делают. И ужасно раздражают этим всем. Потому что пора спать. Срочно. Но никто меня не слушает. Только Яна и делает вид, что боится меня. - Яна, перестань ее бояться, - говорит Варя. - Если бы Яна меня боялась, - говорю я, - вряд ли бы она приходила бы к нам в гости. - Это точно, - подтверждает Яна
|
|
|