Отправила Радеку папку, где и его фотографии с вечеринке.
- МММ, - тянет Радек, - какой Дома фотогеничный.
- Какой он фотогеничный? Хуже модели я в жизни своей не встречала. Это только, что знаю его как облупленного и он меня давно чувствует.
- Да ладно, - говорит Радек, немножко ревниво.
- Ага, и к тому же он, в отличии от некоторых, никогда не требует с меня фотошопа и его мои картинки устраивают и без этого.
- Ну, ну, - язвит Радек, - выглядит так, как будто вы когда-то на небесах повстречались.
- Я - фотогеничный? - смеется Домас, когда я ему это все пересказываю, - ну мы то с тобой знаем, какой я - фотогеничный.
Потом у него садится телефон и он не успевает мне рассказать, где он будет на Рождество.
У Варвары в школе бурные потрясения. Даже писать стремно.
Впрочем, Варя с Яной пришли домой, Яне папа принес шубу, сама Яна за шубой идти не хотела. Шуба до пят в пол, мамина. Мама когда-то носила. Завтра посвящение в лицеисты, следующий класс будут посвящать. И Варин класс, как и все другие классы, будет участвовать. И у них будет спектакль, Яна будет в шубе. Забыла спросить, кого они играют. Носятся шумными бегемотами в ночи, хохочут.
- Сидим мы, - говорит Варя, - с Дуней в пиццерии, едим пиццу. Вкусную. И говорим друг другу - ну вот зачем все это - наркотики, алкоголь, когда есть такая вкусная пицца.
Что касается меня, у меня сегодня был свободный день между съемками и обработкой. Солнце, небо в синеву. Решила съездить на Площадь Революции, поснимать новогодние декорации. Приехала, достаю камеру. А батарейка разряженная. Пришлось на телефон чего-то поснимать. Охранник за мной ходил.
- Для Америки, - говорил, - снимаете? - шутил так.
- Ну да, - говорю, - за печеньки.
- Может поделитесь одной? Голодный очень.
- Так ведь еще задание не выслала и печеньки не получила. Чуть позже все будет