Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Category:

Margaret Bourke-White

В университете я писала эссе на тему "Этика в фотографии". На эту тему много всего написано. Может ли фотограф оставаться беспристрастным и должен ли он вмешиваться, когда у него на глазах кого-то убивают, к примеру. Или фотограф обязан выполнять свой долг, протоколируя действительность, оставаясь беспристрастным? С точки зрения журналистского сообщества - не может вмешиваться. Иначе протоколировать действительность будет невозможно. Жалко, что на тот момент фотографии Маргарет не попались мне на глаза.
Глядя на фотографии Margaret Bourke-White, могу сказать, у нее отлично получилось запечатлеть свою эпоху. Практически без эмоций. Эмоции возникают у зрителя при просмотре снимков. Особенно, по происшествии времени. Когда уже известно как все развивалось. Советский Союз распался, вторая мировая закончилась. Я не вижу в этих фотографиях ее отношения к героям. Такое спокойное препарирование ситуации, а там дальше сами решайте, как вы к этому относитесь. Ни симпатии к героям, ни отрицательных эмоций.
Отлично выверенная композиция, удивительное использование ракурсности, продуманность кадра, прекрасное качество. Очень мощные фотографии.
Ей прочили блестящую карьеру фотографа, снимающего архитектуру. Карьера у нее получилась потрясающей.
Она была первый американским фотографом побывавшем в Советском Союзе в период индустриализации. Журнал LIFE отправил ее снимать архитектурные объекты. В Советском Союзе Margaret Bourke-White начала присматриваться к людям.
Уверяется, что она же была единственным западным фотографом, который был в Москве в момент нападения Германии на СССР.
Во время войны работала военным корреспондентом. Снимала в Бухенвальде. Освещала множество политических событий. Фотографировала Сталина, Ганди, Кеннеди, Брандо.
В пятьдесят лет ей диагностировали болезнь Паркинсона. Она больше не могла снимать. Но успела написать книгу про свою жизнь "Собственный портрет", пользующуюся большой популярностью.


Margaret Bourke-White
Обратите внимание на ее камеру







Юная работница Сталинградского тракторного. 1935



Сталинград. 1935









Дети, ждущие в очереди к врачу.



Дети в детском саду. 1941






Деревенская школа. СССР



Русские женщины. Магнитогорск.



Мать Сталина



Сталин



Жатва. СССР



Крестьянские женщины едят еду из одной миски.



Налет немецкой авиации на Москву



Меня название тронуло - Время умирать.



Две Женщины. Арканзас



Обратите внимание на свет на первой картинке. Она использовала вспышку. Получилась очень театральная фотография.
Заключенные Бухенвальда. 1945









Бегущие из Берлина. 1945



Холера в Индии



Семья беженцев сикхов. 1947



Марлон Брандо



Джон Кеннеди, пьющий чай с дочерью



Картинка явно раскрашена. Но так она мне даже больше нравится.











Махатма Ганди

Tags: margaret bourke-white, not mine, не мои картинки, о фотографии, образование, фотография для всех, чужие картинки
Subscribe

  • (no subject)

    С детьми нынче прекрасные отношения. Что-нибудь скажешь эдакое и сразу в ответ - ну не надо обесценивать, ну правда. Так что я теперь на упреждение -…

  • (no subject)

    Варя вернулась из деревни. Волосы пахнут дымом. Лежит в ванной, ест арбуз, смотрит сериал по компу. Иногда что-нибудь говорит - мам, а можно мне…

  • (no subject)

    у нас в доме никак не закончится капитальный ремонт. Сначала они улучшили все подъезды - поменяли батареи, коммуникации, покрасили все в дурацкий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments