Знаете, это, конечно, чудесно - эти большие города, но если ничто не меняется, если ничего не маячит впереди, почему бы не попробовать изменить свою жизнь, поменяв местоположение. Я очень рада за Марту. Такие изменения к лучшему. Но мне вдруг грустно. Потому что я - эгоист.
Меня это сообщение расстроило, если честно. Что у нас сейчас. Конрад больше не живет в Лондоне. Только наездами. Раз в неделю - сдать проект в универе. Прилететь из Варшавы, сходить в универ, переночевать в Боу доме и улететь. Так дешевле, чем жить в Лондоне. В этом году он заканчивает универ в Лондоне и дальше поедет искать счастье опять-таки или в Барсу или в Берлин. Радек, есть у меня подозрение, зависнет надолго в Варшаве. В нашем доме остаются только Мортан, но мы еще даже не успели толком подружиться, Тим, у него крохотная комнатка, когда-то я жила в ней, так что шэрить с ним эту самую комнату не удалось бы в любом случае. Катрин. Но это тоже история другая. Остальные будут новенькими. Я их не знаю. Кто это будет, кто знает.
- Знаешь, Елена, - пишет мне Марта, - Боу хауз стал совсем тихим. Видимо, мы повзрослели. Ужинаем вместе, беседы ведем. И это все.
А я думаю, что просто больше нет Радека, Конрада, Домаса и меня. Энергия утекла. И еще я думаю, что все еще будет. Даже если сегодня я думаю, что больше не к кому ехать в Лондон. Кто еще так будет делить с тобой постель.
- Ничего, - говорит мне Таша, которая вчера в ночи вдруг решила поинтересоваться, где я и чем живу прямо сейчас. И я, конечно же, жалуюсь ей про Лондон, - ничего, - пишет Таша, прямо чувствую ее издевательский тон, - будешь ездить в Варшаву и Барселону.
Конечно буду. Куда я денусь.
Сегодня я еще жалуюсь Домасу на эту тему.
- Ты всегда можешь остановиться у меня, - говорит он. Они расстались с Пьером. Какая жалость, на самом деле. Люблю Пьера. И они вместе с Пьером съехались с Алексом, Артемом и еще парочкой граждан. Так что секс, наркотики, рок-н-ролл видимо нынче нон-стоп. Возможно, для моих очередных съемок этот дом будет вполне себе ничего. Меня немножко пугает их бешеная тинейджерская энергия, подкрепленная нормальной такой наркотой. Но зато какая может получиться история.
- Вы там потише, - кидает нам Варвара, уходя спать, - пьяные родители - это любовь
Мы смотрим Патерсона. Видимо, немножко громко. На экране Патерсон, который Адам, обычный такой водитель, пишет стихи, по утрам целует свою спящую гражданку в лоб, она заворачивается поуютнее в одеяло, и уходит на работу. Вечером возвращается. И больше ничего не происходит. Ну, впрочем, когда он возвращается с работы, она что-нибудь красит, что-нибудь переделывает. Такая творческая особа.
- О, это фильм про нас, - говорит мне Варин папа.
- То есть ты - водитель автобуса, а я рисую эти дурацкие черно-белые кружкИ на шторах, да? - уточняю я, -
И ты пишешь стихи?
- Типа того, - говорит.
У меня есть план по зарабатыванию денег. И каждый день я работаю над этим планом. Мне очень надо успеть заработать денег на пенсию. И еще лучше на маленький домик у моря и пенсию, чтобы жить в этом домике у моря. План пока как-то плохо осуществляется. Но я не отчаиваюсь. Главное, прилагать усилия.