02:54 am Никогда, никогда не ходите в Гайд парк в выходные. Везде толпы туристов. Кафе почти не попадаются, те, которые попадаются, забиты гражданами. Мы сегодня вынырнули где-то в районе Падингтона. Не знаю, как мы оказались в Гайд Парке, если честно. Потом Вика посмотрела в телефон и обнаружила, что мы где-то вот в районе Падингтона.
Холодно и солнце. Жалуюсь Вариному папе на холод собачий. Плюс тринадцать, ветер и холод. - Да ладно, - говорит Варин папа. И я понимаю, да, что в Москве снег выпал. Но что мне до этой Москвы вот прямо сейчас. С утра ветер задувает в окно. Жалобный свист, дверь хлопает. Книжки со стола слетают. - Что это? - шепчу я. - Ветер, - отвечает сонная Марта. - Я думала, что это привидение.
Уселись в первое попавшее кафе. Кофе и чай со специями, и еще плюшка с лимоном.
И в сторону Маленькой Венеции. Я не люблю все эти направления. Ни Падингтон, ни Маленькую Венецию. Но вдруг раз в год оказываюсь там. В ветер на каналах не очень-то уютно. Даже проплывающие мимо лодки, из которых доносится что-то громкое, на которых веселые люди выплясывают что-то энергичное, того и глядя упадут в грязные воды канала, не меняют впечатление.
- А у тебя мигрень, да? - спросила Вика. - Ну да, - говорю, - четвертый день. - То есть пить - нет? И мы пошли в паб. Первых два были слишком новыми и чистыми. Последний - совсем пенсионерский. Зато под названием "Виктория". Вот там мы и засели. И эти вечные обсуждения брать ли сразу бутылку или мы только по одному бокалу. И конечно же, по одному бокалу. Хотя если брать бутылку всегда, в итоге, получается дешевле.
Взяли по одному стакану. Когда Вика шла к стойке, пенсионеры за соседним столиком вывернули шеи. Их жены на это никак не отреагировали. Ну да, и дедок за соседним столиком тоже на нас смотрел не отрываясь. Чудесно проводить время в пенсионерских барах. А потом мы подумали и взяли еще по бокалу. И еще за окном такой ветер. И еще в субботу вечером в метро такие красивые люди, местами не очень трезвые.
|