- Эээ, - говорит Варин папа, - куда, сначала рукой за блинчик, а потом за мой комп.
- Я вытерла руку. Мне быстро. Оценки посмотреть, - это значит, что кто-то решил электронный дневник открыть.
- И что это за тройка?
- Папа, ты не туда смотришь, сюда смотри, смотри, тут четыре пятерки.
- Ага.
- Тройка по какому предмету? - интересуюсь я.
- По химии, - отвечает деточка.
- Молодец, - комментирую
- Спасибо, родители за такую отличную поддержку.
- Так за что тройка? - голос Вариного папы.
- За контрольную.
- Не подготовилась?
- Папа, тройки иногда случаются. О, кстати, зацени, по географии четверка выходит. Какое счастье. И смотри сюда, всего два с половиной прогула по литературе в этом триместре. Видишь, какая я - молодец. А еще подходит ко мне тут моя любимая учительница. Говорит, что ей все жалуются, что я вечно опаздываю. Почему-то не орет на меня, а так: Ну да, Варя, я понимаю, ты же девочка. Ну там кофточку примерить, духи побрызгать, лишние десять минут в душе постоять, в кровати поваляться. Как тут не опоздать.
В "Школе на коленке" вчера Мустафа зажигал. Он совсем расслабился и решил, что я должна заниматься только им. А эти Мансуры с Супоном совершенно этого не достойны. Заниматься стало сложно. Мама Мустафы и Мансура параллельно тоже занимается русским с Галей. И делает вид, что она понятия не имеет, чей это ребенок. Три раза пришлось бедную зайку брать за руки, в тот момент, когда он расшвыривал тетрадки со стола и пытался кусать брата, и строго говорить: Мустафа, мы так себя не ведем. Так нельзя себя вести.
Я очень его понимаю. Когда тебе три года, а граждане вокруг вместо того, чтобы играть вот лично с тобой, занимаются какой-то ерундой, как тут не впасть в буйство.
Вчера же прекрасная Полина занималась с Базей и Мидрель. Они звали Мустафу играть с собой. Но наш друг Мустафа упорно хотел моего внимания и брата.
Посему, каждый раз, когда я брала его за руки и строго говорила, он делал ужасную физиономию, прямо вот жалко зайку, разворачивался, уходил к подушкам, падал на них и начинал завывать. Не очень-то убедительно, конечно. Но мы с Мансуром слегка нервничали.
Непонятно, что делать. Найти бы еще одного волонтера этому товарищу. Но он же еще может решить, что с кем-то другим ему не надо, а надо только с нами. И чтобы все внимание только ему. Зато он вдруг начал говорить фразами. Которые Мансуру пока не под силу.
А тем временем, я чрезвычайный лузер в инстаграме. Уже несколько месяцев количество подписчиков никак не может пересечь планку в тысячу. Я, конечно, ничего не делаю для раскрутки своего инстаграма, но с трепетом слежу, как народ подписывается, потом отписывается. Сегодня количество подписчиков неожиданно достигло 998. К вечеру, видимо, будет опять 990.