И вот приходит ко мне Варвара, обцеловывает, я от нее отмахиваюсь неловко.
- Скажи мне, - говорит Варвара, игнорируя мой раздраженный тон, так что даже ну очень неловко становится, - почему ты последних три дня так много на меня кричишь? Что случилось? Почему ты раздражена?
Вот как, как это у нее получается, не отвечать мне тем же, а оставаться спокойной. Впрочем, я тоже не всегда псих. И долгие годы жизни со мной - притерлись, что называется.
Я тут же успокаиваюсь и жалуюсь ей на жизнь, на саму себя, на Вариного папу, который рядом в наушниках смотрит кино и делает вид, что он ничего не слышит, и который, на самом деле, совсем не причем. И потом они меня гладят по головке, обнимают и как-то немножко отпускает.
И вот да, Варин папа всегда мне говорил - про спокойнее в сети и дышать глубже, и писать ругательный пост, потом перечитывать его и удалять. И таки-да, в плане стратегии - я - фотограф, хочу много работы, это работает куда как лучше, когда мир не видит твоих ругательных постов. Потому что если ты - фотограф и хочешь, чтобы к тебе клиенты шли с радостью, им совершенно не обязательно знать о твоих жизненных воззрениях.
А завтра опять спасать мир, эх.