Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Мы хотели выйти рано. Мы хотели быть в аэропорту за три часа до вылета. Мы очень даже оперативно собрались и вышли из дома. Зонтик не взяли. Потому что это лишних триста грамм веса. И даже хорошо, что не взяли.

На полпути к вокзалу, нам идти восемнадцать минут, начался дождь. Крупные капли затарабанили по земле. Мы успели спрятаться под навесом кафе. С нами еще три девушки. Они как раз покурить вышли, а тут дождь. Минут пятнадцать все вместе наблюдали, как народ бежит, а потом уже не бежит, а бредет по колено в воде мимо.
- Как они ловко бороздят океаны, - шутили мы. Девушки курили и размышляли, как бы им вернуться обратно в офис.

- Мы уже опоздали на электричку, - сказал Варин папа. Вокруг было море, волны. Иногда проходила поливалка, начиналось настоящее цунами. Обычные машины образовывали волны. Дождь не затихал.
Вызвали такси. Как-то не хотелось с чемоданом брести через море по колено в воде. Заодно спасли еще двух тетенек, которые мимо проходили и не хотели бороздить море. Тетеньки загрузились с нами в такси.

Из окна машины наблюдали, как на трамвайные пути приплыли пластиковые заграждения. Пассажиры трамвая смело по колено в воде пытались оттеснить их подальше.
Следующая электричка неожиданно через час. Варин папа пошел сушить тапки и носки феном в туалете. Старательно сушил целый час. В В электричке обнаружил, что носки куда-то потерялись. В аэропорту на паспортном контроле стояла группа тинейджеров Вариного возраста. Девочка, взяла свой паспорт и вдруг начала падать. Мы с учителем еле-еле успели подхватить ее. Первый раз видела, как люди падают в обморок. Духота.
Не подхватили бы, ударилась бы затылком об каменный пол. Занятно, что перед этим я пропустила вперед бабушку с внуком Сашей. Внук Саша четырех лет от роду тыкал в меня пальцем. Бодался головой. Пытался всячески развлекаться. И даже ответил на вопрос - сколько тебе лет:
- Целых десять.
- Идите, - говорю, - вперед.
- Спасибо, - говорит бабушка.
- Не за что. Меня зато никто не будет головой бодать.
Бабушка сделала вид, что очень ей стыдно. И как раз они пошли вперед. А тут девочка стала падать. Если бы я пошла, а не бабушка. Девочку ловила бы только учитель. Всегда интересны эти странные совпадения.

Звонили Варваре. Чувствую, скоро она отключит телефон. Потому что она все придумала. Как она такая взрослая сама решает свои проблемы. И тут я каждый день названиваю.

"Группа попалась дурацкая. Всего-то три человека шестнадцати лет. По-английски не говорят. И выглядят скучно. Русских в группе нет. Зато половина группы - это китайцы. Средний возраст народа в группе двадцать пять плюс. Зато очень миленькая учительница. И еще сегодня надо купить сковородку за одиннадцать евро. И еще познакомилась с одним малчиком. Тоже миленьким По-немецки он говорит отлично. А вот по-английски совсем никак. Печалька. И даже не позвал меня гулять. Не могла же я его сама пригласить куда-нибудь. К тому же, он живет с папой."

Мы заселились. Крошечная улица, так что видно, что делают в соседних окнах. Почти Андерсен. Очень крутая улица вниз. Надо сильно тормозить, чтобы не скатиться. Трущобы, практически. Народ местный до сих пор пьет чай. Два ночи. Чайки орут. В десять вечера по улице шел продавец устриц. Обычно они несут блюдо, на котором устрицы и лимоны, на голове. Сверху очень красиво. Вот именно это я и хотела. Ну и да, у нас крошечный номер с красными стенами и зеркалами на потолке. Выглядит, как бордель. И стена стеклянная. Варин папа оживился, сказал, что надо бы сделать селфи. И еще можно сидеть на балконе, и смотреть на девочку на балконе соседнего дома. Она курила сегодня весь вечер.

- Мы в Стамбуле, - пишу Варе, - тут прикольно. А как прошел твой день?
- Съездила в бассейн, люблю, - отвечает.