Top.Mail.Ru
Радек ехал от бабушки в Варшаву и решил поинтересоваться, что я имела… - я просто живу — LiveJournal
? ?
я просто живу

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> http://www.flickr.com/photos/84457027@N00

Links
мои фотографии

August 27th, 2017


Previous Entry Share Flag Next Entry
11:55 pm
Радек ехал от бабушки в Варшаву и решил поинтересоваться, что я имела в виду, когда поставила тэг friend? под картинкой, где он - аки-принц сидит под стенкой в нашем саду.
Дальше мы опять пободались. Радек, мой вечный Питер Пэн, рассказал мне разных глупостей, я, желая прекратить беседу, сообщила, что у меня второй день съемок. Сегодня был, по ощущениям, несколько не самый творческий, но мастерство не пропьешь, получилось симпатично, даже если я налажала. А я налажала. Потому что я всегда путаю лево и право, а также вертикаль и горизонталь.


- Понимаешь, - сказала я Вариному папе, - два варианта. Или я смогу себя настроить воспринимать этого Питер Пена таким, какой он есть. Или мне надо стать мега-звездой. И тогда ему придется прогнуться под авторитет.
- Звездой? Но я не хочу быть мужем звезды, - сказал Варин папа.
- Да ладно, это же сразу бабло и все-такое, - говорю я.
- Ну на фиг.

Наша деточка Варвара вернулась полной энтузиазма горы свернуть.
Вчера наша деточка ночевала у Ани на даче. Сегодня у Яны. Варин папа грустит. Я же вспоминаю свои молодые годы и отношусь с пониманием. Деточка же звонила. У деточки были угрызения совести. Это было трогательно. Но не настолько, чтобы участвовать в успокоении этой самой совести.

Не далече как пару дней назад, когда деточка была еще в Вене, деточка звонила и рыдала в трубку:
- Вчера у меня болел живот, - говорила деточка, - и я, первый раз за два месяца, прогуляла занятия. А сегодня я первый раз проспала. И это так обидно. Это ужасно, как я могла, - далее предполагалось, что я буду деточку утешать. И говорить ей, что все фигня. Я же сказала, что это было ожидаемо, и даже странно, как это человек проспал только сейчас. Потому что тусовки, алкоголь и веселая жизнь параллельно с обучением плохо совместимы. Деточка расстроилась. Мне надо было срочно встречаться,
- Я перезвоню тебе через десять минут, - сказала я и повесила трубку.
Через десять минут деточка трубку не взяла. Деточка написала:
- Разговариваю с папой.
- Плачешь и он тебя утешает? - спрашиваю
- Ага, напишу тебе, когда буду свободна.

Еще через тридцать минут деточка разговаривала со мной почти час обо всем на свете. И о планах громадье, и разных разностях, Вене, малчиках, девочках, Климте и много еще о чем.
- У нас тут поблизости есть один реабилитационный центр для подростков, - сказал Вариному папе начальник. Варин папа, видимо, слишком эмоционально утешал нашу деточку, которая жаловалась на себя, на меня и окончание Вены.

- Ты так удивительно снимаешь людей, - вдруг написал мне Радек, - снимаешь самого обычного человека так, вынимаешь из него нутро, выворачиваешь его так, что вся красота наружу. И самый обычный человек на твоих картинках Бог.
И еще потом я ему отправила ссылку на картинки одной барышни, с которой мы вместе учились. Которой надо завидовать. У которой есть все: красота, тело, большая красивая грудь, которая постоянно на ее автопортретах, деньги родителей, большой родительский дом, папа, который помогает делать декорации, куча друзей, правильное гражданство, куча правильных друзей и соседей, ну и то, без чего не сделаешь хорошие картинки - еще и огромный талант и амбиции. Я отправляю ее фотографии Радеку.
- Она охренительна, - пишет Радек.
- Это то, что я всегда хотела делать, - отвечаю я.
- Ты снимаешь реальность, - пишет он, - она снимает фантазии.

И я зачем-то обижаюсь. У нас с Радеком такой период, когда хочется с разбегу с ноги и долго бить друг друга. И это он первый начал. Хотя он уверяет, что я просто слишком агрессивна, ну и вообще.
Как-то так. Жалко, что лето кончается. Я еще к этому не готова. Я еще хочу жару и теплое море.

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:turtaniat
Date:August 27th, 2017 11:15 pm (UTC)
(Link)
Так интересно написали, что теперь хочется узнать имя барышни и увидеть фотографии. Может быть дадите ссылку?
[User Picture]
From:iogannsb
Date:August 28th, 2017 08:54 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:turtaniat
Date:August 28th, 2017 11:06 am (UTC)
(Link)
Ну, на мой взгляд это ужас-ужас. :)
[User Picture]
From:iogannsb
Date:August 28th, 2017 02:07 pm (UTC)
(Link)
нет, это очень круто. И в это вложены очень большие силы, ресурсы и деньги. Когда сам в индустрии, знаешь, чего стоит вот это вот повторить. Один поиск локации - чего стоит. И меня это очень вдохновляет, на самом деле
[User Picture]
From:turtaniat
Date:August 29th, 2017 11:12 am (UTC)
(Link)
Я поклонница Аведона и Лейбовиц. :)
[User Picture]
From:kikos1411
Date:August 28th, 2017 10:01 am (UTC)
(Link)
- Ты снимаешь реальность, - пишет он, - она снимает фантазии. +10000000
[User Picture]
From:kikos1411
Date:August 28th, 2017 10:01 am (UTC)
(Link)
- Ты так удивительно снимаешь людей +1000000
[User Picture]
From:iogannsb
Date:August 28th, 2017 02:07 pm (UTC)
(Link)
спасибо

> Go to Top
LiveJournal.com