Билеты покупала сегодня долго и нудно. Часа два с половиной убила на сравнение разных вариантов. В итоге, купила два билета у Аэрофлота, там багаж включен. И один билет у Райнэра, оплатила багаж.
Еще минут тридцать ушло на то, чтобы обновить объявление о сдаче комнаты. Тоже нужное дело. И сразу как все бросились звонить - агенты с потенциальными жильцами вперемешку. Такая прелесть. Ненавижу эти чудесные моменты.
Варвара уже пятый день не выходит из дома. Типа, готовится к зачетной неделе. Уверяет, что чувствует, как будто у нее уже каникулы. Читает в ночи до утра, потом спит до вечера. Просыпается, делает зарядку, шатается по квартире, приходит ко мне, падает на меня, тискает, умиляется мне. Я отмахиваюсь:
- Эй, - говорю, - я тут картинки обрабатываю, - сегодня, впрочем, я мало картинок обработала. Потому что вот эта вся бадяга с билетами несколько подкосила.
Еще мы сегодня с Мардоком домашнее задание делали через мессенджер.
- А вот Зося - это мальчик или девочка? - спрашивал меня Мардок. Я немедленно вспомнила, что был у нас один Зося, потому что фамилия у него такая была, в Америке нынче,
- девочка, - отвечала я Мардоку.
- А дети что делают? - спрашивал Мардок, - надо писать - гуляют, да?
- Ну да, - отвечала я.
Такой содержательный день.
Катя еще привезла разных плюшек. Потому что у меня голова болела. Плюшки запивали чилийским вином. Катя такое не пьет, потому что оно не вкусное. Но когда никакого нет, видимо, приходится через себя переступать.
-