- Как он интересно одет, - говорит Варвара про Абдулова.
- С тех пор как я себя помню, мода уже пару витков сделала, - говорю, - тебе это ничего не напоминает, как они там одеты?
- Здравствуйте, - кричит деточка Яна, она зашла чего-то там Варваре передать. Мне лениво вставать с кровати и отрываться от ноута, тем более в нашей квартире так висит зеркало, что в зеркало видно деточку Яну и можно помахать ей рукой.
- А кто это, - спрашиваю я деточку Яну, - вчера в четыре постил пост в инстаграме про танцевать до утра?
- Сейчас Янка скажет, что это я виновата, - говорит Варя, которая в четыре в очередной раз перечитывала Нарнию, - скажет, что я слишком долго с ней по телефону переговаривалась.
У Янки на картинке толпа московских школьников в длинных пальто, все смотрят в камеру, все суровы и важны. Молодость, чудесная штука, жалко, что так быстро - раз и следующий, пожалуйста. А ты уже в категории престарелых родственников, который бежит за тобой и кричит - деточка, шапочку надень! Пару раз вздохнул и ты уже в другой категории.
Впрочем, что это я прибедняюсь. В четыре у меня брякнул телефон, забыла на нем вайфай отключить. Пока спросонья тащилась в туалет, потыкала кнопочки, обнаружила в телефон улыбающегося Войтека, видео прислал:
- Узнаешь этот пол, - говорил деточка Войтек, резко поднимая телефон вверх, - а еще эту кровать? Камера неслась, выхватывала Радека в чудесных спортивных трусах со шнуровкой и черной знакомой майке. Радек эротически ел банан. Впрочем, это ему казалось, что он этот банан ест эротически. Это было смешно и трогательно в четыре утра. В соседней комнате деточка читала "Нарнию". Я ее купила буквально через пару лет после того как посмотрела эту самую "Черную розу". И много раз читала.
Мы ездили в магазин сегодня с Вариным папой. Покупать разные забытые разности. Ну там алкоголя докупить и фруктов-овощей. Москва была пустынна и дождлива. В магазине усталые продавщицы монотонно пробивали товар.
- До Нового года домой успеете? - спрашивала я.
- В самый притык, - говорили они. Я вот тоже когда-то снимала до упора, чтобы успеть домой к двенадцати ночи.
- Здесь нет выхода, - говорила большая охранница двум молодым людям.
- Сорри? - переспрашивал ее один из граждан.
- Здесь нет выхода, на кассе нет выхода, если вы ничего не купили, выход - там! - и она тыкала в противоположный угол.
- Ok, next time, - говорил один из них, пожимая плечами. И мне до сих пор любопытно, он понял, что она ему сказала по-русски или это он просто ответил и попал в точку. Впрочем, она его все равно не поняла.
- Ты что людям настроение портишь? - спрашивала охранницу ее коллега.
И еще все гастрабайтеры, которые были в магазине, улыбались и желали хорошего Нового года. Очень трогательно.
Что касается меня, итогов года никаких. Ну то есть они наверняка есть, но я не помню. Год как год. Болталась как всегда между Лондоном-Варшавой. Опять вдруг стала снимать много натюрмортов. Хотелось бы перестать зависеть от клиентов совсем. Хотелось бы наконец-то начать зарабатывать на стоках нормальные деньги, чтобы не слушать иногда - аааааа, я так плохо получилась, я выгляжу на все свои года!
Также хотелось бы, чтобы мы с Радеком взяли бы себя в свои руки и подумали, как бы это найти спонсора и соорудить выставку. Надеюсь, нас в Варшаве бы за это не побили бы камнями. И чтобы Радек наконец-то сделал бы что-нибудь с коллекцией своей ювелирки. Пусть бы ему встретилась его Изабелла Блоу и вложилась бы в него основательно.
Вот мы тут обсуждали как-то с Вариным папой всякое разное и он сказал, что, по его мнению, все что мне надо - это чтобы в тумбочке лежали деньги и не надо было бы париться, что они вдруг закончатся. А я еще сказала, что, да, это правда. А вот Радеку очень нужно признание. Он без этого плохо живет. Хотя тоже, если бы оно ему очень сильно надо было бы, он бы уже что-нибудь придумал. У него маленькое локальное признание.
Так вот, к пожеланию себе - здоровья - много-много-много и бабла, чтобы не нужно было бояться, что он завтра закончится. Собственно и вам всем того же желаю. Ну и чтобы, вас любили и вы любили. И чтобы было чем заняться. Чтобы не скучно было по жизни. И даже если за окном все плохо, чтобы всегда кто-то был, кто отгородил бы вас от этого плохо.
Как-то так. И традиционно - Счастья всем, счастья каждому! С наступающим вас, граждане, Новым годом! Вот