- А я, - говорит она мне, - в Берлин поеду. Там гораздо проще остаться художнику и заняться есть чем.
И уехала, и осталась. В каком-то маленьком театре вдруг выступает. Играет бородатую красивую женщину. Заканчивала она факультет про кино.
Года четыре, да, прошло. И тут вдруг выяснилось, что в Берлин она так легко уехала и осталась, просто потому что вышла замуж за приятеля. Но рассказывать об этом не сочла нужным.
Или вот еще, одна знакомая рассказывает, как просто и легко без денег ее дочь поступила в одно заведение. Через пару лет выяснилось, что деньги там есть и весьма неплохие. Или вот еще, знакомый рассказывает о нищей жизни. И мы все сочувствуем и обнимаем. А он, оказывается, подпольный миллионер.
А я еще сегодня полдня провела в больнице. Детской. Племянницу навещала. Пока ее родители с ней возились, развлекала семимесячного племянника. Он у нас такой отличный. Но эти мелкие грустные трехлетние деточки с воткнутым в вену катетером, замотанный бинтом, потому что еще раз под капельницу, сердце кровью обливается. Хорошо, врачи там хорошие. И нынче можно с родителями лежать. Обещали через пару-тройку дней выписать.
Нынче противный ротовирус ходит, не болейте, пожалуйста.