Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Categories:
- Сегодня такой ужасный сон снился, меня пытались убить, все были против меня. И почему-то, как всегда, наша старая общага - четверка - в Долгопе. Я спряталась в туалете. Стояла на унитазе, вжавшись в стенку. И кто-то из знакомых. Дружелюбных. Открыл дверь и закричал - о, вот она, здесь. И это был конец. Проснулась с желанием дать кому-нибудь в глаз.
- Какая же ты у меня хорошенькая, - умиляется мне Варвара. И тут же обнимает со всей дури. Человек почти на голову выше. Если что. Я обычно отбиваюсь здоровой рукой. Потому что у меня дела. Мы поменялись местами. Когда-то я ее хватала, укладывала на кровать и тискала. Теперь она регулярно это проделывает со мной. Даже если у меня дела. И умиляется мне.


- Все мне названивают, видимо у всех весна в душе. А у меня ЕГЭ, - говорит деточка. У ее бывшего класса еще целый год впереди. У Варвары - школа позади. О чем она радостно сообщает, - больше никогда, никогда не буду ходить в школу. УРА!
Ну вот, а еще одна моя подружка играет в футбол прямо сейчас, а я готовлюсь к сессии. А потом у меня ЕГЭ.
- Да ладно, она умеет играть в футбол? Прямо вот бегает?
- Ну там все играют в футбол. И она, в отличии от меня, хотя бы может попадать по мячу.

- И в чем проблема не ездить на выездную? - удивляется моя деточка, - справка, что ты - аллергик стоит всего пятьсот рублей. В. в прошлом году проверял.
В школе бывшей скандал. Несколько родителей написали куда-то там, что сборы и поборы, детей заставляют ездить на выездную. Учителя тут же встали в позу, сказали, что не было такого. И даже некоторые родители сказали - врете вы все, не было такого. Ну и учителя назначили виновного учителя во всем. На всякий случай.

Часть детей ликует - теперь можно не ездить на выездную. Часть детей говорит - "нет, ну вот, если бы я знал заранее, ни за что бы туда не поехал. Если бы это было бы не обязаловкой, не вот этой вот добровольно-принудительной системой. Жалко, что я сдал деньги". Часть родителей, частично родителей этих же самых детей, которые радуются, что теперь ехать не надо, сокрушается, пишет что-то на тему "лживого доноса" , доноса "порочащего честь лицея", и в таком духе. Одна мама написала - ах, эти гадкие нехорошие родители "не лицейских детей" что они себе позволяют. Я то раньше думала, что это чисто моей деточки придумка. Деточка всегда говорила, что она - лицейская деточка. Но есть у них - не лицейские. Таки да, существует воочию. Как во многих "элитных школах". Не лицейский ребенок - то есть ребенок, не вписывающийся в систему. Помнится, когда отчислили детей из лицея, тоже сделали крайними и отчислили, чтобы другим неповадно было, деточка моя сказала - ну они были не лицейскими, их никому не жалко. Такое вот жертвоприношение. Граждане из пятьдесят седьмой говорили, что у них тоже была такая практика. И вот одна мама у себя на фейсбучке пишет про не лицейских детей и их родителей. Гадких агрессивных родителей, которые как теперь будут смотреть в глаза своим детям? И Варвара такая: "мда, у нее, у этой мамы, как раз деточка была абсолютно не лицейским ребенком". И этот разрыв между родителями и детьми очень странен. Такое лицемерие. Больше всего расстраивало в лицейских отношениях - постоянное вранье. И желание защищать до последнего интересы системы, даже если система сгнила и наносит ущерб твоему собственному ребенку. Стоит ли удивляться про государство, если в отдельно взятом небольшом мирке такие страсти. И вот Варвара говорит:
- Ну и в чем проблема? Ну не хотели эти дети ехать на выездную учебу. Ну не хотели их родители платить за пансионат. Купили бы справку за пятьсот рублей, как это всегда делала часть детей. Проблема была бы решена.

С Радеком поругались опять надолго. То есть я. Радек, в связи с этим, пожелал мне хорошенько провести денечки в Амстердаме вместе с моим лучшим другом Конрадом, с которым мы так любим обсуждать бедняжечку Радека. Такой наш Радек - ребенок. Всегда принц. И абсолютно не интересуется, правда, ли я сейчас в Амстердаме. Конрад же написал, что сегодня было изнуряющее интервью. И, может быть, завтра ответят, берут его в Кельвин Кляйн или нет. Держу кулачки.
Написал Миха, очередной-внеочередной дружбан фотограф Радека. Спрашивал, какой камерой я снимала. Шесть лет назад у Михи была лейкемия. С тех пор у него сияет макушка. Ни одной волосинки в двадцать четыре года. Но это очень даже симпатично. Ну и таки да, он больше не пьет, не курит, не потребляет и не тусит по ночным клубам. Совсем. Изменил свою жизнь. Миха меня ужасно раздражал. Я только с ним познакомилась. И он меня тут же начал раздражать. Обычно это так не бывает. Просто когда к тебе кто-то подходит и говорит - вау, ты мне нравишься, не знаю почему. Что-то в тебе такое есть. И ты такой - эээ, бууу, отвали, а. Но мы вдруг общаемся. И он еще очень сильный фотограф. И еще у него есть фишка, он польских бабушек в автобусах снимает. Знаете, польские бабушки - это суровая штука - поджатые губы, зверский взгляд. Так вот, Миха их снимает трогательно. У него такие отличные старушки-девочки-деточки. Трогательные и милые.
Subscribe

  • (no subject)

    Едем к Пете вверх в гору. Шабат, автобусы хоть и ходят, спасибо, спасибо, но не очень часто. Народа в автобусе битком. На очередной остановке в…

  • (no subject)

    В Россмане, успели заскочить в последнюю минуту перед закрытием в шабат, в сырном отделе продавщицы веселятся во всю. Перекрикиваются с продавцом из…

  • (no subject)

    Сидели у института моря на лавочке, смотрели как ворона дразнит чайку. Неожиданно много для нашей Хайфы стая чаек, штук десять, парят в воздухе.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • (no subject)

    Едем к Пете вверх в гору. Шабат, автобусы хоть и ходят, спасибо, спасибо, но не очень часто. Народа в автобусе битком. На очередной остановке в…

  • (no subject)

    В Россмане, успели заскочить в последнюю минуту перед закрытием в шабат, в сырном отделе продавщицы веселятся во всю. Перекрикиваются с продавцом из…

  • (no subject)

    Сидели у института моря на лавочке, смотрели как ворона дразнит чайку. Неожиданно много для нашей Хайфы стая чаек, штук десять, парят в воздухе.…