|
August 26th, 2018
11:34 pm Такой спокойный воскресный день. Плюс двадцать восемь в тени. Обработала одну свадьбу. И один день в госпитале. Немножко прогулялись по набережной. Купили рислинг в Пятерочке. Написала об этом пост на фейсбуке. Было много комментариев.
Все еще лето. Надо добавлять в каждом посте. Потому что потом будет осень. Деточка, проснувшись, долго смотрела в зеркало. Красила глаза. Минут за тридцать до того светлого момента, как она должна была начать работать. - Решила опоздать глобально? - спрашиваю. - Сколько времени? Ух ты. Я уже бегу, - и далее так неторопливо накрашивать этот самый глаз.
Деточка позвонила после работы. Иногда она звонит рассказать о своих планах. За что ей очень благодарна. - Еду к Яне и М., - они меня и покормят. Они только что вернулись из Тбилиси.
В одиннадцать деточка была в каком-то лофте на Красном Октябре. Ей было весело. - Мы на дне рождения бывшего И. - Того милого малчика? - Нет, нет, того, кто был у И. в ее двенадцать лет. - Чудесно, - говорю - Ага. Тебе от них привет. - И им от меня тоже.
Плохо, конечно, что никак не удается перестать волноваться до тех пор, пока деточка не возвращается домой. Вроде бы и спать пора, прислушиваешься к каждому шороху и боишься. В том году, когда деточка шарилась по ночам по Вене, как-то никаких волнений не наблюдалось. Меньше знаешь, крепче спишь.
Варин папа сегодня как-то особенно удачно пошутил. - Не кажется ли тебе, что с возрастом ты, эээ, - спрашиваю, - слегка, эээ, поглупел? - Нет, - говорит, - мамо. Перестал стесняться. - Шутка удалась, - говорю.
Мне надоело снимать людей. Я хочу иногда снимать натюрморты. И опять вернуться на улицу. Катастрофически не хватает времени.
|
моей младшенькой 32, когда она приехала в Киев мы переживали за поздние возвращения, а когда она в Вашингтоне как- то не переживаем... меньще знаешь,крепче спишь...да.. |
|
|
LiveJournal.com |