|
September 8th, 2018
12:55 am Бездомный на вокзале, у которого лицо съедено меланомой и на котором меланома ужасно разрослась, ходил сегодня в чудесном восточном женском халате и шароварах. С утра был в туфлях. Днем уже босой. Тепло же. Раз в три дня меняет одежду. Иногда бывает очень стильно одет. Сегодня подкрадывался к публике незаметно и что-то кричал. По мнению какого-то числа жителей Савеловского района - сжечь, в топку, с глаз домой. Представляете, да, вы чинный клерк, шевствуете на работу или с работы. А вам навстречу, фактически, каждый день вот такой вот юродивый и еще что-то выкрикивает и сигарету требует. Впрочем, наши клерки к нему попривыкшие, не шарахаются. Сигаретой иной раз угощают.
С утра была свадьба. Идеальная. Еще одна идеальная свадьба. Позвать только родителей и парочку близких друзей, дойти до Загса, сфотографироваться, расписаться в Загсе, попутно заказать еду, сфотографироваться, сесть в лимузин с уже доставленной едой вместе с родителями и парочкой друзей, доехать в аэропорт, сесть на самолет и улететь в Рио. Мечта.
Перед Загсом мы жгли фаеры. Потому что красиво когда невеста и жених в дыму. Время горения - одна минута. Сжечь успели ровно четыре штуки. Пришли охранники, долго ругались и объясняли, как нам повезло, что они не вызовут прямо сейчас ментов и никто нас не оштрафует, и никто не посадит нас в тюрьму, несмотря на то, что все посетителя парка - конченные уроды, а они - охранники, зайки и молодцы. Картинки удались.
Потом я доехала домой, сварила плов за сорок минут, если не ошибаюсь, нашла свой диплом, инн, снилс и паспорт и трудовую книжку. Не буду даже рассказывать, чего это мне стоило. Заодно обнаружила, что последняя запись в трудовой книжке за 2008 год. А в дипломе я - инженер-физик. И диплом, в целом, средний балл неплох.
Устроилась на работу в госпиталь. - Вы знаете, - сказала мне главрач, - какое сегодня число? - Ага - Так вот, седьмого сентября очень правильно устраиваться на работу. День такой правильный, - и она так по-детски хорошо улыбнулась. И мы еще немножко поговорили о моем нежелании работать в штате, о бессмысленности всего этого. - Давайте сделаем выставку из ваших портретов, - сказала она, - лица психиатрии. - Вам понравились портреты? - Да, только групповые не понравились. - Групповые надо снимать по-другому. Как это делает Лейбовиц. Для этого надо продумать помещение. - У вас очень симпатичные сотрудники, - говорю. - Вот, можно сделать выставку. - На самом деле, - говорю я, - понимаете, в реальной жизни я живу в Лондоне и снимаю самых красивых геев в самом гейском квартале Лондона. - Так ведь это здорово, - улыбнулась мне главврач.
Потом я опять очень быстро побежала. Вернулась домой. Съела плов. Поболтала с деточкой. И убежала на съемку в студию. Слегка устала.
- Понимаешь, мне надо заняться физикой, - говорит деточка, - вместо этого я уже третий день занимаюсь химией и математикой. Чувствую, папочке придется на выходных заняться изучением волшебного мира физики. - Продолжить изучение волшебного мира физики? - Ага. Сегодня так неудачно получилось. Я все перепутала и пропустила первую пару. Была математика. Рассказывали про матрицу. Девочка, с которой я дружу, очень умная. Быстро мне объяснила, что это. Всю лекцию пересказала. Только вот с немецким непонятно. Если я его не учила в школе, могу ли я его продолжить изучать в универе. Потому что с французским пришла староста и выгнала нескольких, кто хотел изучать французский, на английский. Потому что они в школе изучали английский. Они пытались объяснять, что по-французски они хорошо говорят, но их все равно выгнали. - Подойди к преподу и уточни, - говорю.
Деточка - студентка. Но вот эти регулярные. - ААА, папа, а как положить на карточку деньги? А как ей пользоваться? Я не знаю, как ей расплачиваться.
Деточка рассказывает ужасы про свою новую подружку. Приехала откуда-то. Откуда, не говорит. Говорит, что все равно никто не знает этого городишки. Живет в общаге. Ей мама переводит ровно две тысячи в неделю. - Как на это можно жить, если ты живешь не с родителями? - возмущается она, - А. ест только гречку. Она сегодня задумывалась, стоит ли ей купить пачку чипсов или нет.
Мы с Вариным папой вдруг задумались. Это же какая классная тема. У человека нет ни малейшей надежды потратить копеечку на алкоголь, наркоту или сгонять в ночи в какой-нибудь клубешник. У человека идет мега-расчет, как же дожить до конца недели. При этом у меня уже стойкое желание усыновить эту деточку, приглашать ее на завтрак-обед-ужин. Я так хорошо помню физтех и свои голодные обмороки. Кандидат в студенты. Без копеечки совсем. Рассказываю Варе, эти московские дети совсем оторваны от реальности: - Варя, ты знаешь, что у меня будет вот ровно такая же пенсия. А знаешь как я в молодые годы жила? - Ну, мама, это были совсем другие времена.
|
Мне в 2003 родители переводили 3000 руб в месяц, жил в общаге. На алкоголь хватало)
Посчитал сейчас инфляцию, на сегодняшние деньги это 10522 руб. Ее 2000 в неделю - это 8714 в месяц. Вот видимо на лишние 1807 руб и бухал.
Недостаток денег еще чреват тем, что человек вынужден на 1-2 курсе уже идти работать, как следствие, начинает забивать на учебу, и в итоге вылетает. ![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/14080714/1341576) | From: | iogannsb |
Date: | September 10th, 2018 05:59 pm (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
у нее первый месяц. Так что получается единовременно ты должен закупить - кастрюли, соль, сахар, чашку, тарелку, а также разные туалетные принадлежности, ну и разные постельные штуки, канцелярию. Первый месяц всегда самый провальный. Дальше лучше. Мне не переводили денег совсем, когда я поступила. И я была кандидатом в студенты, то есть без стипендии. Помню как стреляли с подругой четыре копейки на гречку в столовой. Это была ужасная гречка, с какими-то камнями внутри. Такая столовская. Но на ней как-то выжила. Голодные обмороки тоже помню. Поэтому с тех пор мне всегда ужасно жалко деточек, которым надо очень жестко экономить. Но школа жизни ничего так получилась. Кандидат в студенты это как вообще? я тоже на Физтехе учился, у нас такого слова не было. Или поступил, или нет.
И если не переводили совсем, и стипендии не было, то как вы жили, работали прямо сразу? или четыре копейки тут, четыре там, вот уже и протянул от обморока до обморока?
Первый месяц он да, у меня таких первых месяцов с полдюжины было, разной степени погружения. Последние разы с деньгами ничего, хотя все равно проедает дыру в сбережениях - но как же это муторно, в сорок пятый раз покупать кастрюльки, штору для ванной и ершик для унитаза, бесит, бесит! и сколько таких разов еще предстоит. ![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/14080714/1341576) | From: | iogannsb |
Date: | September 10th, 2018 08:07 pm (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
это был восемьдесят шестой год. Я не знаю, кстати, с какого и по какие годы это практиковалось. Брали какое-то небольшое количество, наверное, это было бы точнее назвать - вольнослушателями. Называли кандидатами в студенты. То есть место в общаге было обеспечено. Но не более. Если первую сессию сдавал без двоек и троек, переводили в студенты. Это было логично. После первой сессии куча народа отчислялась по разным причинами и освобождались места. С двойкой кандидата в студенты тоже могли отчислить, в смысле сказать - до свидания. При этом студбилет выдавали. Меня перевели как раз после первой сессии. У нас мальчиков забрали в армию. Первый и последний курс, насколько я понимаю. Поэтому освободилась куча мест. Я сдала матан на двойку. Это была странная случайность. Предмет, который я знала неплохо. По контрольной была уверенная четверка. Попала к преподу, который по легенде, очень любил девушек. Ну и он мне так очень уверенно влепил двойку. Рыдала полночи, так страшно было. Но как-то все рассосалось. Ну а так, да. Людям по-разному приходилось выживать. Мне тогда и в голову не приходило сходить в деканат и сказать, что помираю с голода. Наверняка бы помогли, может быть бы выдали путевку в профилак |
|