Сегодня я снимала для Чарити шопа.
Все было как обычно. Намедни написал Сережа, что надо бы срочно что-нибудь снять. Ну как обычно, снять надо было уже вчера. Концепт, догадайтесь, кто должен был придумать?
В общем, надо было что-нибудь снять, чтобы это можно было продать на аукционе в понедельник, когда будут отмечать годовщину Чаритишопа.
Я очень люблю снимать, когда можно снимать что хочешь и одежду предоставляют. Я не очень люблю снимать, когда у тебя каждый день расписан, а снимать надо было еще вчера, и ты сам придумываешь концепт, ищешь моделей, одежду и все-такое прочее.
- Ну ладно, - говорю, - давай я сниму эротику. Что у нас хорошо продается? У нас хорошо продается эротика. Можешь только мне моделей найти?
В общем, девушки были сотрудницы Чаритишопа. Согласились на мягкую эротику. Мягкая эротика заключалась в корсетах, колготках, шубах и аксессуарах. Сказала им, что снимать будем эпоху Дипиш мод.
И они, такие молодцы, принесли сегодня пару чемоданов отобранных вещей из Чарити. Варя потом рассмотрела и говорит:
- Это вот реально такое в Чарити продается?
- Ну да, - говорю.
- Вау, - говорит, - это же прямо вот очень круто.
Приезжаем мы с Вариным папой сегодня в нашу новую квартиру. Потому что ну где еще снимать, когда у тебя времени на съемку не особо, на подумать тоже не особо. Ковровые фотосессии - модные в этом сезоне. Он меня как раз довез. Пешком идти тридцать минут. А на машине целых двенадцать.
На подъезде объявление:
- Света не будет с десяти до четырех.
- Понятно, - говорю я Вариному папе, - все пропало.
Ну и день еще такой тусклый сегодня был. Сумерки.
- Может за вспышкой съездим? - спрашивает Варин папа. Съездили за вспышкой. Варин папа на работу поехал. А я в подъезд зашла. На подоконнике молодой человек сидит. Руку за спину прячет. Здоровается вежливо. Красивый такой подросток. Останавливаюсь, здороваюсь, вглядываюсь, спрашиваю:
- А вы в этом подъезде живете?
- Нет, - говорит, - друга жду.
- Понятно, - говорю, - мы просто квартиру в этом подъезде купили. Никак не переедем. Но надо же со всеми соседями познакомиться.
- О, - говорит, - а мой друг под вами живет. Вы, кстати, в следующий раз не пугайтесь, если здесь будет несколько человек сидеть. Это все мои друзья.
- Нет, - говорю, - что мне пугаться. У меня у самой тинейджер. только вам, наверное, лет пятнадцать, а моей крошечке все семнадцать будут.
- Ну да, - говорит, - пятнадцать.
- А я, - говорю, - фотограф, ко мне сейчас девушки придут, и я их снимать буду.
- Понятно, - отвечает. И это я ему еще не рассказала, как Варя спрашивала, нельзя ли, пока в этой квартире никто не живет, устроить там пару раз какие-нибудь вечеринки. Представляю, как радовался бы его друг, проживающий под нами. Но я Варе не разрешила. Сказала, что нам там потом еще всю жизнь жить.
Зашла в квартиру, девушки мои звонят.
- Заходите, домофон не работает, света нет.
И тут поднимаются, заходят. Впереди мой новый знакомый, тащит чемодан. За ним, его дружбан, который подо мной живет, тащит еще пару чемоданов. За ними девушки мои.
- Вот это сервис, - говорят девушки. Они решили, что я специально соседей попросила, встретить их.
Я еще пошла в магазин, купить на всех еды и бутылку шампанского, как реквизит.
Магазин за углом. Захожу. А там никакого спиртного.
- Ой, - говорю, - у вас нет шампанского.
Время - полдвенадцатого дня.
- Как это нет, - отвечают хором продавцы. И уходят в подсобку. Возвращаются с бутылкой, - вам какого? - спрашивают, - у нас разное есть.
А потом мы немного поснимались. Почти до вечера. Занавесок нет. Думаю, мы сегодня осчастливили кучу пенсионеров района. Свет, кстати, дали через час. И было нам счастье. Снимались во всех комнатах и на кухне. На шкафу, в шкафу, у серванта, в ванне, на стремянке и под батарей. В разной степени одетости. Такая, конечно, слабенькая эротика получилась. Скорее пин-ап, чем эротика. Но много ног, корсетов и шуб. Красиво получилось.