Еще встретила там Одиссея. Одиссей уже почти выше меня.
- У него по-прежнему длинные волосы? - спросила у меня Варя
- Ага.
- Когда он их подстрижет, будет очень красивым малчиком.
- О, - говорю Оле Николаенко, - Одиссей.
- Откуда ты знаешь Одиссея? - спрашивает Оля.
- Ну кто же не знает Одиссея? - удивляюсь, - я уже пару лет с ним знакома. Летняя школа. Этим летом я пыталась фотографировать Одиссея на Летней школе, мимо шла Варя и что-то мне такое гневное сообщила, что-то я там не так опять сделала с ее точки зрения. Я с ней согласилась и пошла по своим делам. "Это моя мама", - сказала Варя Одиссею. "Вот это - Санта Барбара" - сказал Одиссей.
Забавно нас, конечно, всех сводит в одно целое. Часть из этих лучших людей страны вошла в мою жизнь во время протестов двенадцатого года. Часть позже, кто-то из Чарити шопа добавился, кто-то из Гражданского содействия подтянулся и тут же мои - дети-беженцы. И все друг друга знают. А кого не знаешь, быстро узнаешь.
Это я похвасталась, если что.
Ем вкусные пироги в гостях у ОВД-инфо на территории Мемориала, рассматриваю в инстаграме фотографии Флорина. Домас пишет, что да, он все еще живой. И надо привезти ему сигареты. Потому что в России в пять раз дешевле.
Тим снимается в клипе. Значит у него будут деньги и можно будет куда-нибудь сходить. Радек опять сдает комнату у себя в квартире.
Какой-то неизвестный гражданин пишет мне, что они бы с женой хотели эротическую съемку в городе Лондоне. И я начинаю бояться. Лондон, неизвестный чувак английский с фликра, мы же все знаем, что на фликре сидят одни извращенцы. Но денег готов платить - взять Радека для подстраховки.
Сержио улетает в Бордо. Пишет - прощай, Лондон.
- Эй, ты когда вернешься? Я вот прилечу 13
- Смешно, я тоже вернусь 13
Рис снялся как будто он чернокожий Кен
И я уже тоже скоро. Забуду про все свои обязанности. И поскачу снимать рождественские огни Лондона.
- У нас тут холодно, слякотно и мрачно, - пишет мне Оля.
- Фигня, - говорю, - у нас жижа грязная под ногами, так что Лондон всяко порадует чистотой.