Зато куча новых знакомых. И миллион картинок, несмотря ни на что. А какая тренировка вежливого английского. Аж скулы болят от улыбок непрерывных.
В какой-то момент перестаешь запариваться, жестами показываешь, что надо сделать. Или спрашивая - можно ли тебя трогать руками, переставляешь в нужную тебе позицию.
- Хей, - говорю я деточке, - у меня сегодня был датинг.
- Эй, ты чего, папа в комнате. Папа, ты слышишь, что она говорит?
- Я ему уже все рассказала. Один фотограф, постарше меня лет на десять, пригласил на дринк и заодно на ужин. Фунтов десять сэкономила.
- Ну это многое объясняет и прощает, смеется деточка.
Мы ходили с Коллином в паб. Неожиданно для меня, он провел меня по моему знакомому куску Лондона какой-то новой для меня потайной тропинкой, где тайный сад, средневековье и полное отсутствие людей, как будто в дыру времени провалились.
Коллин договаривался со мной заранее. У него кроме емейла ничего нет. Телефон свой он побоялся давать. Смешно, конечно. Может он и вправду думал, что это настоящее свидание.
Впрочем, он накануне подъехал, спросил есть ли у меня свободное время.
- Ну что ты, полно. Здесь же ни мужа, ни детей. Никто не ждет к ужину.
- Хм, а у меня и жена, и дети.
- Так ведь и отлично же, - говорю.
В общем, кое как встретились. Засыпал меня вопросами про Россию, Украину, Крым, Путина. Очень его интересовал вопрос, насколько мы разные - англичане и русские. Сказала ему, что вряд ли бы когда-нибудь смогла бы жить с английским мужчиной. Хотя, по-большому счету, люди всего лишь люди.
В бургере котлета была не очень. Зато все остальное сойдет. И куча картошки. Вино вполне утолило жажду.
Про Россию я говорила много и, видимо, немножко не так, как того ожидал Коллин.
- Хм, - говорил он каждый раз задумчиво.
Потом он мне рассказал, что все, конечно, ничего. И он один из счастливчиков, у которого все есть. Десять лет назад они с женой ушли на пенсию. У него все в порядке. Он занимается фотографией как хобби. Жене тяжелее. Не знает, к чему себя приложить. Дети выросли.
- А ты смерти боишься? - спросила я Коллина.
- Да. И страшно становится старым.
- Мне тоже.
На обратном пути выяснилось, что Коллин тоже знает Сержио. Я как раз отправилась навестить его. Коллин поехал домой, к жене. Прислал вежливое письмо благодарственное, за хорошо проведенный вечер.
Сержио, жизнерадостный Сержио как собирал свой ящик и тоже торопился к жене. А также смотреть футбол по ящику.
- Приходи пораньше, сходим кофе выпьем. Я угощаю, - сказал Сержио, - а сейчас домой надо. Прикинь, моя дочка теперь на лошади скачет.
- Круто, сколько ей?
- Десять лет.
- Да ладно, я же помню, как она родилась. Ничего себе мы с тобой знакомы как давно. Кстати, ничего, что я тут врываюсь в твое шоу?
- Ты что, обожаю это. Публика ничего не подозревает. Публике нравится такое вторжение.
Вот так. Все мы иной раз подсадные утки.