Далее парочка юных посмотрела на меня с презрением и отказались у меня сниматься. И еще один гражданин, помотал головой и пошел сниматься у других фотографов.
Я позвонила Вариному папе.
- Жаловаться будешь, ну давай, - в голосе Вариного папы чувствовалось удовлетворение.
- Что, тебе уже на меня нажаловались?
- Ага. Теперь буду слушать другую сторону.
Варин папа на всех нас действует успокаивающе. Я как раз встретила Габриэля. Габриэль поделился большим секретом, что в пять должен быть показ Барбери на другом конце города. Я сначала даже сомневалась, ехать ли туда. И надо ли оно мне. Но любопытство победило.
Секрет был секретный. Но судя по всему, знали его многие. Было все очень мило. Толпа азиатских и чернокожих девочек дружно кричали, при виде очередной селебрети. Было много азиатских молодых знаменитостей. Я, как водится, никого не знала и не узнала ни Кристину Агилеру, ни Викторию Сикрет. Я снимала красивого усатого дизайнера, который ел орешки.
- Как прошел твой день? - спрашивал дизайнер. Мы встретились две минуты назад.
- Так себе, с утра ругалась со своим тинейджером. И теперь страшно собой горжусь. Удержалась от того, чтобы отправить ее присоединяться к группе "токсичные родители".
- Ну ты - крутыш.
Дизайнер также делал мультики. Рисовал их. Один из его любимых был, как ни странно, Том и Джеррри.
- В Советском Союзе был аналог: "Ну погоди!"
- Покажи.
Ему понравилась стилистика нашего Ну погоди. Сказал, что обязательно посмотрит.
Наш дом пропах марихуаной, дом, где я живу. Но дома никто не потребляет алкоголь. Я уже целый день, с тех пор как Радек уехал, без алкоголя.
Вчера Радек выдал мне бесплатный бургер за счет заведения и стакан вина. Мы с ним весело станцевали в пустом пабе под одобрительные взгляды коллег. Долго обнимались. Сегодня Радек усвистел в Варшаву.
Сегодня же задерживали поезда. Так что домой я приехала на час позже. Рассчитывала быстро-быстро все картинки обработать.
И деточка позвонила. И мы с ней неожиданно хорошо поговорили. О том, что ее утомило жить с малчиками. Сегодня приходила хозяйка общаги ругаться на малчиков, потому что грязно в квартире. Майк, который ко всему прочему втихаря живет со своей подружкой, сказал, что вся грязь от Варвары. Поэтому поводу деточка моя сегодня искала себе общагу и грустила. На мое предложение, сходить и пообщаться с хозяйкой общаги на тему малчиков, деточка говорила, что проще съехать.
- Мне, конечно, тут одиноко,- говорила деточка.
- Ты же знаешь, всегда можно вернуться.
- Ну уж нет, уехать, чтобы вернуться? Так не делается. Еще знаешь, практически, как в Москве. Я собиралась в ночной клуб и звонила Яне, Яна тоже куда-то собиралась. И вот мы с ней все это время общались по телефону. Ровно до того момента, как я вошла в клуб.
Дальше шел рассказ об очередной Санта-Барбаре московской вариной тусовки. Но об этом в другой раз и под замок.
Деточка также купила себе альбомы для скетчей и парочку карандашей. Надеется начать рисовать. Будет тренировать силу воли.
Также деточка ныне на подготовительных курсах. Надо за год подтянуть язык и сдать недостающие предметы, которые изучают в австрийских школах. Приятель ей также сказал, что она спокойно может ходить и слушать лекции в универе. В универе охранников нет, входить может любой, слушать университетский курс также любой.
- Надеюсь все-таки ходить на лекции, - сказала деточка.
Если у тебя получится ходить на лекции, я буду так гордиться твоей силой воли.