Деточка едет с танцев.
- Представляешь, я сегодня разговорилась с девочкой на танцах. Не перешла на первых же трудностях на английский. Она меня пригласила выпить с ней кофе.
- Сколько ей лет?
- Двадцать два.
- Старушка по твоим понятиям.
- Ну нет. Мне так приятно, что я смогла с ней нормально говорить. Правда, не очень понятно, что ей за радость общаться со мной, если мой немецкий такой ограниченный. А еще, знаешь, я встретила Машу и она мне рассказала о том, что утром, после той пятничной попойки, все интересовались, как у меня дела, нормально ли я доехала домой. Мне так стыдно.
- Подробности, которые твоя память утаила? Ты была Люба - звезда ютуба?
- Ну, мама. Уверяется, что мы с Машей выпили ром какого-то малчика. Я этого совсем не помню. И мне кажется, что этого не было. Но другой малчик, уверяет, что это точно было, но он молчал и ничего не сказал. Так же, меня все спасали от какого-то малчика, который хотел меня поцеловать. Девочки меня зачем-то где-то прятали. И просто было много суеты. И только один Даня сидел в уголочке, не спасал, хохотал и хлопал в ладоши.
- Ну да, сколько лет он тебя знает? Два года или три?
- В общем, я теперь звезда в этой общаге. Вряд ли когда-нибудь захочется мне туда еще раз зайти. Но при этом я так горжусь собой. Я понимаю, что гордиться особо нечем, но я, правда, уже говорю по-немецки. И у меня ощущение, что я чувствую язык. О, подожди немного. Я встретила знакомую, - в этот же самый момент деточка перешла на немецкий. Из всего щебетания я разобрала только, что она разговаривает с мутер, - ну ладно, - сказала мне деточка, - я тут знакомую Олину встретила, она зовет меня выпить в бар. Я пойду с ней прогуляюсь. Пока, пока.