Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Category:
- Мама, - я только что слезла с тумбы, где стояла с плакатом в поддержку фигуранта Московского дела, и складываю его, мне звонит деточка, - мама, у меня важное сообщение для тебя, - и такое торжество в голосе.
- Ну?
- Я сама впервые в жизни пришила себе пуговицу.
- Ты посмотрела на ютубе ролик как это делается?
- Нет, просто взяла и пришила. Есть, конечно, шанс, что она быстро оторвется.
- Если ты сделала много стежков, так что места в дужке пуговицы почти не осталось, то вряд ли.
- Я сделала много. А как теперь зафиксировать эту нитку? Я сама пришила пуговицу. Твоя деточка взрослеет! Сейчас я еще видео включу, чтобы показать как я обрезала платье в сетку, которое у тебя бессмысленно лежало и у меня теперь красивый прозрачный топ.


Я стою на Тверской напротив мэрии. Идет снег. Я слегка подмерзла, попробуйте постоять неподвижно даже десять минут, за спиной моей пробка. В телефоне - видео. Моя деточка в коротком топике в телефоне, два часа лета от Москвы, демонстрирует свой наряд на Хеллоуин.

- Вчера я была баре. Я теперь буду учить хозяина бара русскому языку. Не понимаю, как я в это вляпалась.
- Тебе нужен учебник по РКИ, - говорю, - нужна систематика.
- Ну я даже не знаю.
- Иначе как ты сможешь его учить? Я посмотрю, у меня где-то были закачанные. И это надо еще домашние задания давать, иначе все бессмысленно. Ну ты сама все знаешь. Представляешь, объяснять разницу между: Я ем суп, я ел суп, я поел суп, я съем суп.
- О, нет. Так вот, в какой-то момент Оля вышла, я вдруг оказалась одна за столом с пятью тридцатилетними мужиками. Наш столик как всегда самый многолюдный. И я подумала - вот как, как я дошла до такой жизни, когда я вот так сижу и мне комфортно.
- Ты больше никого не называешь старичками?

- Нет. И когда мне плохо, можно всегда пойти в бар и поныть. И меня пожалеют. А еще ты добавила Макса на фейсбуке. И они все за столиком рассматривали мои детские фотографии, обсуждали, с какой прической мне лучше. Сошлись, когда короткие волосы и челка набок.
- Я его не добавляла. Или, не знаю, как так получилось. Никто не сказал - какие крутые фотографии, какая у тебя мама фотограф крутая?
- Ну нет. Только один бармен, очень красивый, сказал, что он тоже как и я ненавидит фотографироваться. А еще я перестала перескакивать с немецкого на английский. Теперь как-то на немецком объясняюсь. В два часа я шла домой, мне было грустно, потому что Никита не пришел. Опять не пришел. Я шла домой и думала, что надо бы кому-нибудь позвонить, рассказать, что у меня все плохо.
- Варя, в каком месте у тебя все плохо?
- Ну, мама, это было два часа ночи, я была не трезва. Когда два часа ночи, и ты не трезва, сама понимаешь, жизнь так трагична. Сначала я решила позвонить Марку Но он не взял трубку.
- Еще бы, в Москве было уже четыре ночи.
- Я решила не звонить Янке, я и так постоянно ей спать мешаю. Потом я позвонила Феде
- Ну вот, и Федя пригодился.
- Я подумала, что ему даже лучше ныть. Он более понимающий. Но он тоже не взял трубку. Тогда я ни с того ни с сего решила позвонить Саше. Но она тоже спала. И отгадай, кому я позвонила?
- Грише?
- Ну нет. Моте.
- Точно, отличная идея. В Америке был день?
- Десять вечера. И Мотя, на удивление, даже поговорил со мной. Ты же знаешь, он не очень-то любит эти все разговоры не в реальной жизни. И он мне сказал: Варя, ну ты чего, какой на хрен Никита? Ну что это? Ты его сколько раз видела? Также Мотя пожаловался на свою жизнь. И это был тот самый раз, когда было ощущение, что ему этот разговор даже доставил удовольствие.
- В общем, вы с ним остались довольны друг другом?
- Ну да.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments