- Майк Тайсон умер, - пишет мне Радек, - у тебя же что-то было с ним? Ты его снимала?
- Ну да, - отвечаю, - только он не был слишком добр ко мне.
- Никто не хочет проявлять доброту к русским, никто не любит русских, - отвечает Радек, - только я люблю русских.
- Тайсон умер, - говорю я, размышляя подходит ли топ на модели к брюкам, параллельно вспоминая, как Тайсон показывал мне язык и обещал разбить камеру.
- Фейковая новость, - бряцает телефон опять. Интересно, почему мои друзья не умеют проверять информацию.
На улице неожиданно мороз. Приятно дойти от Красносельской до Бауманской. Жаль только, что снег отсутствует. Деточка звонит по ватцапу, требует включить видео.
- Я присматриваю себе куртку, как тебе это?
- Ну так себе,- говорю.
- Вот и мне кажется, - и она оперативно выходит на улицу.
- Может выключишь видео? Подвисает сильно.
- Разве ты не хочешь видеть как украшена Вена?
- Ну это же не сити-холл, ничего такого.
- Это Мария лихштен штрассе, - говорит деточка, - практически, основная торговая улица, - деточка живет на этой улице, только там, где она уже не торговая ни разу.
- И где на ней рождественские ярмарки? - Деточка заходит еще в один магазин, надевает какую-то дурацкую шубу.
- А эта тебе как?
- Ну так.
- Вот и мне ну так. Не нравится мне этот шоппинг. Пойду я домой, голодная я. Сегодня никто не сделал домашнее задание и учительница сказала, что тогда больше мы не будем разбирать сложные темы, и просто она нас ничему такому учить больше не будет, раз оно нам не надо. Но я то сделала домашнее задание, почему я должна страдать из-за всех остальных долдонов?
- Подойди и скажи ей об этом.
- Может быть завтра они все-таки подойдут к этому ответственнее?
C детьми нынче прекрасно, когда Лева домой откуда-то там, у нас еще два часа дня. Пять часов разницы с Гонконгом. По пути ему скучно, он звонит мне. Я обрабатываю бесконечные картинки, Лева заходит в магазин, выбирает себе на вечер еду, авокадо, так сложно найти спелый авокадо в Гонконге, не сезон и что-то рассказывает. Иногда он задает вопрос, я отвечаю невпопад. Он возмущается:
- Ты совсем меня не слушаешь, - говорит он. И продолжает рассказывать. Он доходит наконец-то домой, выкладывает продукты и отключается. Где-то через час деточка идет домой, два часа разницы с Веной, и звонит мне. Я продолжаю обрабатывать картинки или готовлю ужин. Мы болтаем с деточкой, вот ровно до того момента, как она доходит до своей кухни, выкладывает продукты и начинает готовить себе ужин.
Сегодня же мне писала Оля, звала в выходные волонтерить в ОВД-ИНФО. У меня елки и фотосессии. А я так давно хотела поволентерить в ОВД-ИНФО.
- Ничего страшного, - пишет мне Оля, - к сожалению, у нас будет еще много поводов помочь ОВД-ИНФО.