Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Categories:
Чисто вкратце, чтобы не забыть. В Варшаве третий час ночи. У меня отдельная комната. Я переехала к Яне. Радековский дом виден из моего окна. Также видно, что Адам еще не спит. Он живет в доме через дорогу. И Радек живет через дорогу, только в другом доме. Мы пишем друг другу - люблю тебя, хоть ты и козел. Что-то в таком роде. И теперь у каждого отдельная комната. И никто не будет храпеть тебе под ухо и не погреть ноги перед сном.
Сегодня в Варшаве давали краткосрочную метель. Нулевая видимость, снег таял, не успевая долететь до дороги. Сделали несколько кадров у каплички в доме через дорогу. Прогулялась по Варшаве. Дошла до старого города, зашла в музей современного искусства. Там была выставка художницы. Безликие голые женщины с вагинами. Наверняка, это очень дорого. Но я в этом ничего не понимаю. Пять злотых вход. У нас за такое дают уголовку. Порадовалась, что не везде как у нас. И люди имеют право выбирать, что им рисовать, а также, что им смотреть. Даже если им это может не нравиться.
На ужин Радек кормил меня гречкой с тефтельками. Идея о похудеть тает как-то очень быстро.


В ночи у нас была, типа, почти вечеринка. Пришел Войтек. Наш стюард. Самый красивый стюард на польском Лоте. Уже почти бывший. Время летит. Все взрослеют, некоторые стареют, а некоторые находят себе бойфрендов в Швеции. Поэтому немедленно надо завязать с работой мечты, перебраться к бойфренду, начать учить шведский и найти работу в шведских авиалиниях. Ужасно жаль, что Войтек теперь будет не в Варшаве. Но я его одобрила. И бойфренда тоже.
Впрочем, Радек был возмущен.
- Я так и не слетал с тобой на халяву в Нью-Йорк, - кричал Радек, - ты не можешь так поступать со мной.

Приходил Д. со своим новым русским бойфрендом. У нас впервые в компании кто-то очень богатый. Не просто богатый. А очень богатый.
- Ты должна с ним затусить, - шептал мне Радек, - это может быть твой пропуск в правильный мир.
- Я слишком не его человек, - говорила я Радеку, - он ужасно милый. Но мы разные. Мы слишком странные для таких людей. Такие люди никогда не выбирают меня. Сам же Радек не собирался ничего такого делать, чтобы понравиться.
Завтра пойдем все вместе тусить с компанией украинско-белорусских режиссеров куда-то там. Будет еще один день Варшавы.
При этом совсем не хочется в Москву. Д. - белорусский зайка, временно живущий в Москве со своим бой-френдом, нашел Москву унылой, городом грустных и депрессивных людей. Мне не хочется в Москву. Но я ужасно соскучилась по Вариному папе. Почему нельзя жить где-нибудь еще. Почему надо жить где-нибудь в Москве? Потому что я люблю Вариного папу, а у него работа и родители. А у меня друзья по всему миру. Ужас какой-то.
Subscribe

  • (no subject)

    У меня за время известных событий много народа добавилось. Просто на всякий случай, чтобы внести ясность, не краткое содержание - про меня. Родилась…

  • (no subject)

    Обрабатывала картинки, некогда писать было. Снимала ребят для своего проекта. Напротив Матросской тишины. Ну и грязь же там была. Идешь, ноги…

  • (no subject)

    У деточки в Вене похмелье и плохое настроение. У меня триста картинок на обработку. Красивых людей, которые себя не очень любят. Убираю двойные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments