- Да, я ем.
- А я как раз собралась пить чай со своим любимым мужчиной и ты тут звонишь.
- Ну давай я тебе позвоню завтра.
- Ну уж нет.
- А ты меня, между прочим, в десять сегодня разбудила.
- В одиннадцать. Я так рано не встаю. Плюс - два часа разница.
- Это была середина моей ночи!
- И ты не взял трубку. Как твоя жизнь?
- Ну так. Такая драма случилась.
- Опять?
- К нам въехал новый бразильский гражданин. И через два дня совершил попытку суицида. Он мне написал - "сорри, сорри, что так тебя подставил, но как-то не могу больше". И наглотался таблеток. Я увидел это через два часа. Срочно написал Конраду и Люсьену. Помчался к нему в комнату. Мы вызвали скорую. Он уже холодный был и синий. Целый день на это убили. Его откачали. А мы еще собирались поехать за город. Пришлось все отменить.
- А что с ним случилось? Депрессия7
- Ты не представляешь, что тут творится. Люди, в буквальном смысле, сходят с ума в Лондоне. Он просидел в изоляции два месяца, они разругались с женой. Он съехал и понял, что больше не хочет жить. Совсем.
- Ну так это во всем мире такое творится. Последствия, думаю, нас всех ужаснут. А куда вы путешествовали?
- Конрад берет машину. Мы все наряжаемся и едем куда-нибудь, где красиво. Сейчас такое лето. Ты не представляешь, какой у нас сейчас сад.
- Я видела билеты в Лондон. Чисто-теоретически, виза еще не кончилась, я могла бы вас навестить.
- Правда? Приезжай, а. Засядешь на карантин на две недели с нами. Это будет изумительно. У меня теперь большая кровать. Ты можешь спать со мной. Из Икеи. И еще у нас один француз пока уехал. У него комната пустая. И Конрад возьмет машину, мы все нарядимся и поедем. Представляешь, как это будет здорово?
- Я же буду две недели на карантине?
- Ну кто тут на это смотрит? Мы же на машине будем ездить. Приезжай. Пожалуйста.
- Эх, теперь я буду об этом думать. Я стала совсем толстой с этим карантином.
- А я похудел, каждый день бегаю, езжу на велосипеде. А сколько у меня секса, у меня в жизни не было столько секса. И я тебя люблю. Приезжай. Будет весело.
- Я сегодня с Мартой разговаривала. Она ужасно злится на то, что происходит в мире. Вчера в метро на нее наехала какая-то тетка. Ругалась, что на ней нет маски. Марта ее послала. Сказала, что она повысила голос и так орала на эту женщину в ответ. Марта сказала, что только она сама может решать, когда ей выходить, в чем ей выходить, и что настоящих каталанцев никто и никогда не заставить ходить строем. Что они все сейчас собираются отправлять правительство в отставку. Что за такие действия, за такие ограничения свободы, и за такое поведение правительство надо судить. Мы с ней завтра будем вам звонить, поздравлять Конрада с днем рождения. Когда лучше.
- Лучше попозже. У нас будет драгквиновская вечеринка. Пока Конрад нас всех накрасит и себя. Звоните часов в пять или шесть.
- Божечки, как я по вам всем соскучилась.
- И я по тебе.
И я представляю, представляю эту картину - завтра бедолагу выписывают из больницы. У Конрада - день рождения. Они все будут прекрасны, в корсетах, на каблуках, в париках. Гости разные, почти такие же прекрасные, как мои малчики. И тут этот несчастный бразилец с разбитым сердцем, а вокруг него карнавал.