Сегодня из колледжа пришло письмо: Сорян, что не зарегистрировал тебя на экзамен. Я не имею права сообщать тебе твою оценку, но в порядке исключения, для того, чтобы ты могла понять, почему я тебя не зарегистрировал, хочу сказать, что экзамен ты сдала. Деньги за экзамен, на который я тебя не зарегистрировал,можно будет вернуть - надо написать нам, когда полностью будет закончен коллдеж.
Таким образом, осталась устная часть английского в понедельник.
- Вот, - говорю, - представляешь, ты сейчас колледж заканчиваешь, а тест по химии завалишь в августе. И все? Придется возвращаться?
- Ну хочешь, - говорит, - я устный английский завалю?
- Нет, не хочу.
Тест, Варя говорит, легкий. И до него еще миллион времени, чтобы подготовиться. Я просто заранее паникую.
- Зато,- смотрите, - какой у вас умный суслик, - говорит мне Варя, - вы должны мной гордиться. Большинство здесь так быстро этот этап не проходят.
Занятно, что ей очень подошел формат онлайн обучения.
Лекции онлайн, оказалось, слушать проще, чем в большой аудитории, где не всегда слышно, не всегда видно. Ко всему прочему, первый месяц до карантина они были по утрам. Варя опаздывала, была не проснувшейся. по этому поводу не понимала ничего. Онлайн можно было слушать в удобное время, прослушивать несколько раз, и то, что было непонятно в аудитории, оказалось при прослушивании дома вполне себе хорошо изложенным материалом.
Варя теперь говорит, что лекции в формате онлайн - очень полезная штука. Что было бы неплохо, чтобы так и дальше было.