С утра был правильный свет. В центре все еще красиво снимать разных красоток. С утра людей мало.
На обратном пути довела одноглазого пожилого мужчину до МФЦ.
- Мне вас Бог послал, - говорит.
- Это вряд ли, я тут рядом живу. Но приятно.
Успела сварить ужин и на трехчасовую съемку. В ночи сын Лева уговорил съездить в Икею. В Икее у меня опять болел живот, так что я очень быстро бегала в заведение и обратно.
А между тем, съездили в выходные поволонтерить на день варенья в усадьбу Мураново. Волонтерство - отличная тема. Столько бонусов. Заселили в смешной отель. Сплошная эклектика и кто-то пытался скопировать Третьяковскую галерею, а также был в друзьях с Пу, Лукашенко и патриархами.
Запостила в сториз фотографию картины Сталина. Майк Полак пишет:
- WTF? У вас что, Сталин - кумир в России?
- Не знаю, - говорю, - может у кого-то.
Поздравляли с Мартой Тима с днем рождения. Я как раз была в усадьбе в Мураново. Тим в Дубровниках, Марта в Барселоне. У меня было ветрено и река. у Тима - море, бойфренд и загар. у Марты вокруг сплошные манекены в лифчиках. Тим прослезился. Потом спросил у меня:
- Расскажи, что там в Белоруссии. И береги себя.
Они с Мартой ужасно ругались на тему масок, короны и правительств, лишающих свободы. А мне было интересно, когда же мы наконец опять все встретимся.
У деточки Вари депрессия. Потому что ей уже совсем одиноко. Потому что из-за ковида она так и не смогла прилететь летом в Россию. И ей грустно.
- Почему ты не написала, - говорит мне деточка Варя, - что мой бывший облил моего нового приятеля пивом. И как я целовалась с новым приятелем?
- Потому что все это, на самом деле, ужасно грустно. Обещай, если ты не будешь плакать с утра, я напишу.
- Постараюсь.
Пишу.
Деточка Варя сходила на очередную тусовку на выставку. После все двинули на after party. Варя было собралась домой, но один из тех, кто устраивал тусовку позвал ее с собой.
- Кстати, - это мой бывший, - показала Варя на Ваню, - вон тот, с афропрической.
- Ну давай тогда поцелуемся при нем, сказал новый знакомый..
- Я даже не уверена, что Ваня это видел. Он только осознал, что я хожу с новым гражданином. Подошел с пивом, сказал ему - ты это, совсем того и облил его пивом. И почему-то он так жалко при этом выглядел. Что я даже не поняла, как я провела с этим чуваком два месяца?
Сегодня в ночи, шла со съемки. Меня обогнал дерзкий мужчина с косяком в трениках.
- И сколько людей считают, что Россия ведет войну с Украиной? - спрашивал он кого-то возмущенно по телефону
Мне очень хотелось дослушать окончание разговора. Но он так быстро шел. А у меня был рюкзак и я устала. Так что не удалось.
- Ну вот, а сегодня Майк с очередной девушкой прошли мимо. Я думала, как было бы смешно сказать - Майк, перестань оставлять свои трусы в душе.
- Надо было сказать - Майк, перестань каждый день приводить новых девиц, ты заразишь меня короной. Помнишь, как он возмущался твоим отсутствием.
- Да, было бы смешно.
В музее от нас шарахалась тетенька в маске. Нас была группа в двенадцать человек. У всех маски были на подбородке. Не очень понятно, зачем она пошла в музей, если ей было так страшно.
- Я не могу к вам подходить, - сказала она гиду,- вы все опасны для меня.
В метро же сегодня от меня отсела ровно такая же женщина. Ругаясь. У меня слишком болела голова, чтобы я этим опечалилась. Напротив меня сидело человек пять без масок. Они сочувственно посмотрели ей вслед.
Какое количество психозов и неврозов мы получили. И как это аукнется обществу. Жалко нас всех.