- Берем, - сказал Варин папа, - не расстраивайся, дави ее. Мы с Левочкой скинулись. Так что ты можешь себе ни в чем не отказывать.
- Дуне понравился Лева. Она интересовалась у нас с Янкой почему мы не берем его на тусовки. И Янка такая - ну он же старый. И она - да ладно старый. Какой же он старый. И мы хором - тридцать два. Она - да ладно, я думала, лет двадцать шесть.
- Может пристроим Дуню Леве, Леву Дуне?
- Э, - возмущается наш Лева, - я не интересуюсь молодыми.
Я же сегодня снимала слет профсоюзов. Занятная штука. Два часа репортажка, два часа - тридцать четыре делегации одна за другой. Некоторые делегации - человек тридцать, а в некоторых всего один человек. И делегации из таких разных сфер. Вот в делегации ФСБ было всего три человека. И один из них упорно отказывался улыбаться.
- Мне нравятся ваши шутки, - сказал после.
- Это не шутки, я просто пыталась заговаривать зубы, расслабить вас.
- Все равно мне нравятся ваши шутки.
Также сегодня был длинный день большой головной боли. На улице мокрый снег вперемешку с дождем. Набережная реки, которая недалеко от нас, по-прежнему закрыта. Варвара прожгла рукав моей куртки или кто-то ей прожег, что ужасно обидно, конечно. Но что поделаешь.
Также мне надо срочно сбросить два килограмма, чтобы теплые зимние брюки начали застегиваться. Буду завтра на эту тему думать.