С Полиной в кафе днем. Как там Паша, как она. И какие-то байки, я же мастер разговорного жанра. И кофе - стакан за стаканом. И этот холодный пронизывающий ветер. И дождь со снегом. И потом пройтись по центру - везде менты, до семи пару часов. И ты домой, потому что именно сегодня ты не можешь выйти на всякий случай.
И еще в ночи стоишь во дворе, и думаешь, а ведь счастлив. Потому что жизнь полным ходом. Никогда не была так счастлива как сейчас. С этой толпой вновь обретенных людей вокруг. И дышать полной грудью в таком весеннем сереньком пейзаже. Я вновь люблю Москву.
И еще сорок минут пешком, как раз выполнить дневную норму до дома незнакомой девушки, с которой решили около ОВД дежурить в боте в Передачах. И с ней же потом проехаться по центру, везде люди в форме. Весь центр оцеплен. Как будто война. И нарядные молодые люди из кафе в кафе, мимо этих серых в форме. И звонок от Вари:
- Мы тут с Янкой у Оперного или какого-то там театра сидим, все нормально, а ты говорила, что девяносто девять процентов задержат.
- Сегодня не задержали, задержат потом. Сегодня просто был другой сценарий.
И еще потом от Дани сообщение:
- Сидим в Макдаке, скучно девочки, - в наш чат автозака на четверых и про то, что он нас любит, а больше никого.
- Кто это мы? - спросишь подозрительно, - ты же один пошел.
- Мы с Димой, - с Димой-сокамерником-по-Сахарово-протестны
И тут вот просто выдохнуть наконец. Все только начинается. Но выдохнуть. Так за них всех волновалась. Так что повод нам всем опять собраться. Люблю их всех.
Глупо, но так счастлива, что в Москве неожиданно было совсем мало задержаний. Сахарово сегодня не случилось. Это еще будет. Много раз будет. Но спасибо, Господи, что сегодня почти все целы.