- Это она извинилась так, и это ты только сейчас прочитала пост, который она написала два дня назад? - Варин папа точно меня любит.
- Ну ладно тебе. И почему ты звонишь?
- Подумала, что вы у меня там такие одинокие суслики. Надо вам пожелать спокойной ночи. У меня здесь такое медитативное время. Даже Янка написала мне, что ей кажется, что мне сейчас не хочется ни с кем разговаривать. Мы с ней переписываемся. А еще сегодня утром звонит телефон. И я думаю - не буду брать трубку. А он звонит и звонит минут пять. Мне так нужно было залезть в инстаграм. Но я терпеливо ждала. И он реально минут пять звонил. Я потом думаю: вдруг у него что-нибудь случилось, вдруг у него появилась девушка, или он успел ее уже даже бросить и звонит рассказать. Пришлось ему все-таки перезвонить. А он потом начал эти свои дурацкие шуточки, так что я стала раздражаться. Потом даже извиняться пришлось. А еще я когда во второй день залезла в бассейн. Понимаешь, тут пока не жарко, каких-то тридцать градусов и вот эта разница температуры, ты залезаешь в бассейн, а он реально ледяной, так что дыхание перехватывает. Сегодня я купалась, уже намного получше. Мы гуляем по горам. С Ларой хорошо, если не хочется говорить, можно просто молчать и это тоже комфортно. Мне давно надо было отдохнуть от себя. А еще я подумала, что да, я толстая, бывает. И зачем мне надо быть худой? Я - умная, интересная и красивая, малчикам я нравлюсь в любом виде. Вот Т. даже не заметил, что я потолстела на пять килограм. А еще у меня грудь большая, так что это компенсирует мою не слишком худую талию. И еще всем вокруг почему-то нравится, когда грудь большая. Меня всегда это раздражало.
- Деточка, - пишу я ей, - а сколько ты сейчас такая толстая весишь?
- Пятьдесят восемь, - отвечает она. Моя толстая зайка с ростом метр семьдесят два. Ох уж эти самокритичные деточки. Но зато очень самостоятельные.