- А почему ты теперь все папе рассказываешь, а мне нет?
- Ты не всегда подходишь к телефону. А потом я забываю, кому что рассказывала.
- Вот мне ты не рассказала, как выбирала кем быть на Хеллоуин между феей, мумией и ангелом из Винкс.
Зато, я так понимаю, рассказала мне, как бегала за осой полночи, завернувшись в полотенце, которое сползало. Линзы уже были сняты, так что невозможно было посмотреть, курит ли кто-нибудь на балконе напротив.
- Так вот, на остановке я увидела очень красивую чернокожую девушку. Подошла и сказала ей о том, какая она красивая. "Ты тоже красивая", - ответила она. И тут же выяснилось, что она идет на эту же самую вечеринку. Тут же к нам подошли еще две девушки. Я думала, это будет небольшое такое студенческое сборище. А это был настоящий рейв. Огромная тусовка студентов Технологического университета. Это была такая длинная очередь. Все болтали друг с другом, знакомились. У нас с собой был джин и тоник. Я предложила перелить это в одну бутылку и спрятать у меня за поясом. ЛИса, которая из Люксембурга, очень удивилась. Я ей сказала, что мы в Москве еще с пятнадцати лет так проносили спиртное. Помнится как Варечка Л. примотала скотчем к ноге фляжку виски. К нам подошли какие-то малчики, спросили не хотим ли мы к ним в начало очереди пройти. Было очень весело. И где-то в этой очереди я потеряла сумочку. Она была небольшая на цепочке. Там ничего такого важного не было, только ключи. Обнаружила я это, когда мы уже прошли охрану и успели потанцевать, поболтать, познакомиться с толпой народа. Я оставила ЛИсу и пошла к выходу. Чтобы успокоить свою совесть. Решила, что надо все-таки поискать сумку. Сумку я, конечно, не нашла. Там была огромная толпа у входа. Секьюрити и полицейские сказали, что обратно я войти больше не могу. Видели бы вы меня. Мне все-таки надо было идти в актрисы. Там много было таких как я, желающих войти. Но пустили только меня. Я стояла перед женщиной охранницей, рыдала, объясняя, что потеряла ключ, поэтому ночевать могу только у той подруги, которая внутри. И куда же мне деваться? Охранница говорила, что мне надо позвонить моей подруге. Я делала вид, что звоню, продолжала рыдать и спрашивать - ну что же мне на улице спать сегодня? Так что одному из полицейских, наблюдавших это, стало жалко охранницу. Он взял меня за плечи, пропихнул к входу и сказал строго: через десять минут выйдешь обратно, поняла? Я нашла ЛИсу и компанию. Дальше все делали ставки, сколько будет стоить восстановить ключ. Я попросила всех написать мне сообщение, и кто окажется ближе всего к реальной сумме, я обещала купить шоколадку. В итоге, один малчик написал мне свой телефон. Понимаешь в чем засада, я совсем не помню, как он выглядит. Мне кажется, что он был красивым. А вдруг нет. Я ему еще говорю - а это что? А он улыбнулся.
Это было вчера. Пришла девушка, открыла блок и комнату.
Сегодня ближе к вечеру девушка из Вариного блока забыла, что у бедной сиротинушки нет ключей от входной двери в блок, закрыла Варю и ушла по своим делам. Бедная сиротинушка как раз собиралась сгонять за суши в ближайшую забегаловку. Так что ей опять пришлось писать предыдущей девушке, у которой по какой-то причине есть ключи от всех комнат, что ее закрыли, что она собиралась пойти поужинать и вот тут такое.
- Окей, голодная девушка, - написала она, - сейчас я спасу тебя.
У кого-то бурная жизнь. Кто-то сгонял на дачу вместе с Вариным папой, промерз там, вернулся в тепло родного дома и размышляет теперь обо всем подряд. Жизнь - тлен или нет?