Category:

а знаете, что прикольно. Вот у тебя очередная семья уехала, ты их обняла на прощание. Красивая волонтер Елена, такое же имя как у меня, загрузила их в свой джип и повезла дальше. Дальше будет автобус, который, скинувшись, наняли до границы с Белоруссией. Там их перехватят. Ну и так далее. Так вот, всего-то очередных два дня. Определенные неудобства. Опять привязалась. От историй несколько загрузилась. Но вообще, я не - нежный пирожок, который про выгорание и все такое. Мы, типа. советское прошлое, все дела, стойкие оловянные солдатики. Но загрузилась, да. А потом я пролистываю и очередные оправдания - где я была восемь лет или там - да, вы имеете право ненавидеть вас.

И знаете, кроме как глупого - чо?
Реально, вы там как-нибудь сами с этим.
А мы тут как-нибудь сами с этим всем с разгребанием всякого дерьма. Оно же то тут навалит, то там.
Как-то даже удивляет, что кто-то еще оправдывается зачем-то.
Силенок не то, чтобы много. И это уж совсем не волнует. И по-другому на это смотрится, чем в начале. Про вину. Туповато, правда, винить тех, кто в этом не виновен. А еще массажист обещал, что скоро как сайгак буду скакать.

Еще Даня наш, который по автозаку, а потом по Сахарово, пишет, что сегодня сумел уйти от эшник, но Глеба, какого Глеба, арестовали, так что, видимо, на днях и его арестуют. Менты приходят по шести адресам, где он мог жить - делать нечего и это у них работа такая за наш счет. Даня за Диму часто пишет, за Диму, который "Протестный МГУ". Когда Диму арестовывают, Даня пишет за него. И так иногда пишет за него. Даня пишет - приходите ко мне на суд.
А у меня в ночи вдруг голова не болит. Счастье.